Каждая шестая компания в Туле старается прорабатывать негативные отзывы в Интернете со стороны работников и соискателей. Такие данные были получены в ходе исследования SuperJob.
По данным организации, зачастую руководители могут вступать в диалог с теми, кто оставил негативный отзыв для обратной связи. Не редки случаи, когда работодатели связываются с администрацией интернет-ресурсов с просьбой об удалении плохих комментариев. Причем, для этого они приводят факты, которые опровергают нелестную информацию.
Еще одним вариантом для создания благоприятного облика организации в сети является мотивирование сотрудников к написанию положительных отзывов.
Чаще всего с негативными оценками борются производственные компании, организации сферы услуг, оптовой и розничной торговли, гостинично-ресторанного бизнеса. При этом в хорошей репутации заинтересованы, в большей степени компании, в которых работают от 1000 человек.
Читайте также на сайте Тульской службы новостей:
- Как изменился рынок недвижимости в Тульской области после повышения ипотечных ставок;
- Служебный абьюз: психолог Майя Андрияничева рассказала, как противостоять начальнику-тирану;
- Финансовый эксперт назвала самые безопасные способы хранения денег.