Очень своеобразно заботятся о своих гражданах в прибалтийских государствах на 6 сотках. Складывается стойкое ощущение, что они абсолютно не заинтересованы в развитии экономики собственных стран и благосостояния своего народа. И так сойдёт.
Депутат Сейма Артурас Скарджюс сообщил, что Литва собирается выкупить судно-газохранилище Independence. Казалось бы, в непростые экономически сложные времена это бы смогло обеспечить рабочими местами граждан страны.
Однако всё не так радужно. Ведь даже после смены на судне Independence сингапурского флага на литовский, в экипаж судна не будут приниматься литовцы.
Батькин сокрушительный удар по сбежавшим предателям! Никто не избежит ответственности! Когда же и мы так начнём поступать?
Арендованное литовцами судно Independence принадлежит норвежской компании Höegh LNG и в настоящее время и работает под флагом Сингапура.
Местные власти громко называют его символом энергетической независимости Литвы. Не совсем, конечно, понятно, о какой независимости и от кого может идти речь. Зависимость полная.
"[Компания — оператор терминалов нефтепродуктов и сжиженного природного газа (СПГ)] Klaipėdos nafta решила — литовцев в экипаже Independence не будет!? Прошло десять лет с тех пор, как в команде, обслуживающей Independence, нет ни одного гражданина Литвы. Большинство членов экипажа — индонезийцы и филиппинцы", — написал политик в соцсетях.
Ну а как они хотели? Видимо, индонезийцы и филиппинцы в экипаже обходятся гораздо дешевле, чем местные, поэтому их и задействовали. Ничего личного – просто бизнес, дорогие литовцы… Пора бы привыкнуть к тому, что никому в мире ваши проблемы не интересны.
А с Россией и Белоруссией, которые вам действительно помогали, вы сами разорвали отношения. Наслаждайтесь!
"Генеральный директор Klaipėdos nafta Дарюс Шиленскис рад, что в следующем году, когда Independence наконец выкупят, судно украсит литовский триколор. Однако Шиленскис не может логически объяснить, почему Klaipėdos nafta продолжит покупать услуги по управлению и техническому обслуживанию судна у прежнего владельца — компании Höegh LNG и будет тратить на это миллионы, которые успешно могли бы освоить литовцы", — недоумевает Скарждюс.
Напомню, что после известных событий в феврале 2022 года Литва решила "полностью" отказаться от российских нефти и газа. Уж очень он им не нравился, молекул свободы не хватало или просто глупость победила, уже не важно.
Что стало с журналистом Владимиром Познером
В Минэнерго независимой от здравого смысла Литвы заявляли, что теперь они надеются на поставки газа через Клайпедский терминал. Соответственно, с его участием власти страны планировали поставлять газ и для Латвии с Эстонией, а также Польши.
Но позже они осознали, что нагрузка на терминал в таких условиях получается слишком высокой и в случае кризиса мощностей может просто не хватить.
Все дело в том, из-за желания избавиться от «монополии» российского «Газпрома» терминал обходится Литве дорого, так как находится в аренде у Норвегии за 60 миллионов евро в год. При этом получает СПГ страна из Норвегии и России. Вот такая она - литовская независимость!
В целом, на фоне этих решений правительства страдают обычные литовцы. Но власти упорно продолжают поддерживать любые антироссийские санкции. Поэтому жители и предприятия Литвы стараются найти способы экономии и сокращения потребления уж слишком подорожавших энергоресурсов.
Кроме того, в Литве уже длительное время сохраняются высокие цены на электричество, топливо, продукты питания и другие товары.
Китай требует от Великобритании "Отдать немедленно и бесплатно!" все украденные у него ценности.
В Дзене многое запрещено, поэтому больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале
А сейчас самое время отблагодарить Автора лайком и комментарием! Вам ведь не трудно это сделать, а нам это очень важно для продвижения!
Берегите себя и своих близких! Всего вам самого наилучшего!
До новых встреч!