Найти тему
Угрюмый лимон о финансах

Отказалась быть классным руководителем "мигрантского" класса: молодой учительнице могут посоветовать сменить место работы

Оглавление

Доброго времени суток. Второй год одно из учебных заведений Волгограда является своего рода «испытательным полигоном», на котором проводят эксперимент, касающийся создания «этнического класса».

Речь о школе №33 в посёлке Аэропорт. Здесь собрали детей из семей иностранных специалистов и отправили учиться в 1 «ж» класс. В котором единственным человеком, владеющим русским была сама учительница Ирина Плотникова.

Ее хватило всего на год. Летом она отказалась быть классным руководителем «мигрантского» класса.

Молодая 25-летняя девушка окончила Волгоградский социально-педагогический колледж и получила профессию «учитель начальных классов, информатики».

Она успела выпустить «стандартный» 4 класс и в прошлом году ее решили кинуть на амбразуру. Руководить этим классом поставили молодую девушку по «настоятельной» рекомендации, так как более старшие и опытные коллеги наотрез отказались от такого заманчивого предложения.

Ей не оставили выбора, и она начала добросовестно обучать детей иностранных специалистов, коих оказалось 15 человек.

Проблем бы, может быть, не возникло, если бы дети говорили по-русски, но часть из них вовсе не владели языком.

-2

В итоге молодой учительнице приходилось составлять план работы, просиживать над учебниками и адаптировать материалы для детей, которые с трудом воспринимали то, что она говорила.

Она буквально на пальцах, с помощью картинок объясняла, что ей нужно от учеников.

От планов по созданию «этнического» класса, впрочем, никто не стал отказываться.

Классруком стал «опытный педагог» 1-й категории, поэтому там уже все дети, очевидно, начали говорить по-русски.

С таким отношением к молодому специалисту можно решить, что молодой учительнице могут посоветовать «сменить место работы», ведь скандал просочился в СМИ и раздулся до того уровня, что мэрия Волгограда уже обещает обратиться в прокуратуру по факту «распространения недостоверной информации».

Кроме того, он дошел до генпрокуратуры, которая, возможно, организует инспекцию.

-3

И здесь возникают вопросы. Каким образом преподаватель, который не владеет языком иностранных «незаменимых» специалистов должен обучать этнические классы?

Почему, когда русские дети поступают в школу они владеют языком, умеют читать и даже писать, а вот к мигрантам нет никаких требований.

Почему педагог, который, итак, работает чуть ли не за спасибо должен заниматься решением родительских задач?

-4

Ведь это в их интересах, чтобы дети социализировались, но они даже не удосужились обучить их хотя бы основам языка. Хотя, не факт, что и сами родители ими владеют.

А заставлять молодого специалиста, который только начал свою профессиональную деятельность заниматься чем-то за гранью ее обязанностей – это всегда пожалуйста.

А как вы относитесь к данной ситуации? – Делитесь своим мнением в комментариях. У меня на сегодня все. До скорого!