Всем привет! На днях вызвала маме такси, ехать было далеко, приложение писало 40 минут и цена составляла 837 рублей. Таксист приехал быстро. Мама села в машину и тут, через пару минут, я увидела, что поездка завершена. Я очень удивилась и позвонила ей:
-Ты едешь? У меня приложение показывает, что заказ завершен.
-Я еду, все нормально.
-В приложении поездка завершена. Спроси у водителя, что за дела?
-Он ответил, что нечаянно не туда нажал.
-Да он просто деньги себе заберет без отчислений компании и все. Ну и наглый! Хоть бы разрешения спросил. Проси у него скидку тогда!
-Не, я не буду.
-Ну как хочешь.
Меня возмутила наглость таксиста. Нет бы просто поставил в известность и у меня не возникло никаких претензий. Но, когда так нагло врут в лицо-не люблю.
Но все таки я не стала писать в службу поддержки и снижать ему звезды. Пусть это останется на его совести.
А как бы вы поступили в данной ситуации?