Найти тему
XXL

Континеталь - Совершенно ненужный приквел к фильмам про Джон Уика

Здравствуйте, меня зовут XXL. И сегодня мы рассмотрим и оценим мини-сериал «Континенталь». Возможны, спойлеры я предупредил.

Континенталь

Постер сериала
Постер сериала

Недавно я посмотрел мини-сериал «Континенталь» так сказать первый проект по Вселенной Джон Уика, который должен был ее расширить. И сегодня я вам расскажу, почему не стоит смотреть этот сериал.

Что такое «Континенталь»

Ну, так вот «Континенталь» - это приквел, это история о становлении Уинстона, хозяина отеля в фильмах о Джон Уике. По крайне мере так нам говорили. И поначалу, когда я увидел первый трейлер, мне действительно так показалось, что постепенно пускай хоть и за три серии, но все, же нам, расскажут, как Уинстон из молодого хозяина отеля стал тем, кем он был уже в фильмах о Джоне Уике. А именно хозяином отеля с авторитетом и связями, человеком с опытом и пониманием, что правила важны. И да, я согласен, что для этого трех серий будет мало. Но мне казалось, что мне покажут какую-нибудь трагичную историю, у которой будет интересный размах, какая-нибудь трагедия и самое главное, немало неожиданных сюжетных поворотов. Но, к сожалению, это не так.

Сериал «Континенталь» рассказывает не о становление Уинстона. Он рассказывает о том, как Уинстон получил отель, а точнее просто взял и захватил его, наплевав на все правила. И самое главное, он даже не получил от этого никакого наказания за свои действия. То есть получается любой дурак с улицы может нанять банду головорезов и нищих и взять отель, пускай хоть и по продуманному плану но силой устроив там бойню и убив судью правления. Тогда у меня вопрос, что это за такое правление отелей сети убийц, что их может обдурить любой человек, который даже не приближенный к их сети убийц, который просто мстил за своего брата?

Да, помимо истории о захвате отеля, у нас еще здесь братская история. В сериале мы узнаем, что у Уинстона есть старший брат, который украв пресс-папье для монет отеля (символ власти хозяина отеля) запустил сюжет сериала. Но, к сожалению и хорошей братской историей здесь не пахнет. Вместо братской истории у нас здесь просто пара флешбеков об их детстве (Уинстона и Френсиса) и несколько разговоров с братом в самом сюжете и все. Уже в конце первой серии брата Уинстона убивают. И только после этого у Уинстона появляется адекватная мотивация для мести. До этого он даже не хотел как-то участвовать в этой истории, ведь брат бросил его еще в детстве уйдя работать на криминального авторитета и местного хозяина отеля «Континенталь». И потому первые 30 минут первой серии сериал не интересно смотреть. А потом в принципе не плохо, но можно было и лучше. Это про первую серию.

Вторая серия - это отдельная история. Вторая серия у нас состоит из всяких диалогов и разговоров. В которых мы узнаем об еще одно сюжетной линии сериала. А именно истории Женщины детектива, которая пытается что-то расследовать, что-то найти или кого-то. И знаете, я ничего не имею против детективных историй. Мне казалось, что это тоже будет в тему, но, к сожалению это не так. Поскольку детективная история у нас растянута до нельзя и, по сути, ни к чему логичному не приходит. Параллельно с этим нам рассказывают о подготовке к захвату отеля, что тоже мало интересно.

Ну и третья Серия это сплошной скучный, неинтересный экшен. И сбор необычных поворотов ради поворотов. Так что ту рассказывать мало что интересного.

Из всего мною рассказанного выше можно заключить, что сюжет сериала хоть и пытается быть интересным, но явно отстает от прошлых фильмов вселенной.

Непонятно зачем приглашенные звезды

Если уж говорить об актерах, знаменитостях, то я не понимаю, зачем их сюда пригласили. Ведь любой и так себе актер мог сыграть в этом сериале, разницы бы не было. Из примеров можно привести Мела Гибсона. Он сыграл главного злодея сериала. И сразу говорю, к Мелу Гибсону у меня претензий нет. Он справился со своей работой. Мне не понравилось то, каким был его персонаж. А именно тупым, не интересным злодеем пускай и с харизмой, но с определенной тупостью. Нет, ну серьезно уже в первой серии он говорит о правилах сети Континенталь, о статусе экс комьюникадо, что он его получит, если убьет охранника в отеле. За то, что тот дал украсть пресс папье. А потом в следующей серии он тут же не с того не сего убивает своего Виолончелиста. Нет, я серьезно полной адекватной мотивации для этого нет. Не я понимаю момент крутой, но смысл, зачем и т.д. То есть я к тому, что у злодея нет последовательности в своих действиях. В отличие от злодеев в фильмах о Джон Уике в действиях, которых была та самая последовательность и логичность.

Ну, зачем Мел Гибсон ты согласился на такую не интересную роль?
Ну, зачем Мел Гибсон ты согласился на такую не интересную роль?

Такая же проблема и с главным героем истории Уинстоном. Главного героя сыграл Колин Вуделл. И да он в отличие от Мела Гибсона он малоизвестный актер. Но у него, как и у Мела такая, же проблема. То есть пригласили хорошего актера но при этом сам герой малоинтересный, хотя надо признать, роль сыграна как надо. Но, к сожалению, его проблема в том, что Уинстон никак не развивается по ходу сериала.

Ну, хоть галстук на месте и то хорошо
Ну, хоть галстук на месте и то хорошо

В итоге можно подытожить что в сериале есть интересные актеры, но их ней игрой не получается заинтересоваться из-за сухости персонажей.

Сухой экшен и потеря атмосферы и влияние на вселенную

Ну и самая главная проблема сериала это сухой не интересный экшен и потеря атмосферы прошлых фильмов серии. Нет, ну серьезно вспомните, за что мы полюбили Джон Уика в первую очередь. Ну помимо того что его сыграл Киану Ривз. Правильно это стильный крутой экшен на протяжении всего любого фильма из всех четырех. Даже в 3 третьей части, хоть я и считаю ее слабой по сравнению с остальными экшен бы стильным и интересным. А здесь особенно в третьей серии нам пытаются это продемонстрировать. Ты смотришь на экшен, но при этом ты чувствуешь сухость не интересность, и самое главное не логичность экшена. Ничего не чувствуешь. Особенно это происходит во время битвы в отеле.

Да и с атмосферой у сериала все очень плохо. Она полностью потеряна. Нет больше того шарма что был раньше в прошлых проектах. На протяжении всех трех серии атмосфера вселенной наёмных убийц не чувствуется. А знаете почему. А потому что, здесь нет крутого, какого-нибудь убийцы как Джон Уик. Нет, но вы скажете здесь, же есть близнецы (прозвище у брата и сестры) типа, вот крутые наемные убийцы. Да они не плохи, но они и в подметки не годятся ни Джон Уику, ни другим убийцам из прошлых частей. У них нет харизмы. Да и насчет родства у меня вопрос: это точно брат и сестра?

Не ну схожесть есть, ну такое чувство как будто сэкономили на гриме
Не ну схожесть есть, ну такое чувство как будто сэкономили на гриме

Ну и самая главная проблема сериала. Это то, что он никак не влияет на вселенную Джон Уика. Ни дополняет её, не расширяет. В отличие от прошлых проектов, где мы видели размах, что это не просто сеть убийц в центре Нью-Йорка. Нет что это мировая сеть со своими законами правилами, которые не следует нарушать. Вспомните ведь каждый фильм как-то, но дополнял вселенную и неплохо расширял ее. Из примеров можно привести вторую часть, где Джон Уик отправился по сюжету в Италию. Так вот в этом моменте нам показали, как на самом деле киллер сети готовится к исполнению контракта, и выполняет его. Уже это, на мой взгляд, немало дополняет вселенную. Кроме того мы узнавали о банде нищих убийц, что тоже не мало. Здесь же в сериале нет ничего подобного, и нам показывают то, что уже было в прошлых фильмах.

Итог

«Континенталь» - это сериал, который пробивает дно на протяжении всех своих трех серий. Сериал, который должен был стать крутой историей об Уинстоне. Но в итоге он стал совершенно не нужным приквелом, который если убрать разницы не будет, поскольку его история никак не влияет на Вселенную и практически не связана с прошлыми фильмами.

Я ставлю оценку мини-сериалу «Континенталь» 3/10 за ненужность. И как первому, на мой взгляд, провалу во вселенной.

Вот мы и рассмотрели мини-сериал «Континенталь». Посмотрите сами, хотя лучше не надо, составьте свое мнение. Я же с вами прощаюсь. До свидания, до новых встреч.