8,7K подписчиков

Кто я такая, чтоб своему супругу перечить

4,1K прочитали

Всем здравствуйте)))

Я в многие вещи перестала сильно вникать. Это касается ремонта машины, всяких там крыш, холодильников и так далее... Давно перестала это контролировать, и как стало легче жить. Занимается этим муж, а я только жалуюсь и прошу, если что-то надо починить/заменить.

Фото Марии Якшиной
Фото Марии Якшиной

Так как ведением бюджета в семье у нас я занимаюсь, меня больше волнует именно денежный вопрос. Во сколько обойдётся та или иная поломка, замена, ремонт. Чтоб как можно рациональнее распределить бюджет. Чтобы хватило на платежи, на первостепенную цель по выплате долгов и базовые потребности семьи.

С холодильником муж решил вопрос временно

Артём парень у меня хозяйственный, отдыхать совсем не умеет, его только заставлять. Мне очень нравится, что муж делает то, что раньше когда-то делала я, а именно вникать во всё, принимать какие-то решения. И меня это совсем не напрягает, я наоборот кайфую, что мне не надо думать обо всём, только косвенно.

Но несмотря на такие перемены у нас в семье, мы всё равно друг с другом советуемся.

Фото Марии Якшиной
Фото Марии Якшиной

Артём приехал на обед сегодня и спрашивает меня: "Ну, чего ты мне скажешь?"

Так ты скажи чего я сказать должна, я и скажу 🤷‍♀️. Совершенно без понятия ответила я.

А разговор то оказывается серьёзный назревал, даже поспорили малясь. Ну не можем мы не спорить, тут главное во время замолчать.

Речь пошла о предстоящей покупке холодильника, точнее не только холодильника.

Я мужу и выпалила, что подожди, давай родим сначала, и вообще надо посмотреть, что по доходам в ноябре будет. Не забывай, мы с тобой с долгами прощаемся.

Артём вспылил немного, что мол давай вообще ничего покупать не будем, ни есть, ни пить... Всё в долги.

Компромисс наше всё, да и муж то по большому счету прав

У нас в планах из самых ближайших больших, но важных покупок, которые нужно было сделать ещё "вчера", это холодильник и входная дверь. Я в ремонт холодильника не лезу, не моё это дело. Муж видимо общался с мастером, холодильник если только менять. Ну а пока он работает, Артём подставил маленький поддон под него, чтоб совсем пол не испортить.

Фото Марии Якшиной
Фото Марии Якшиной

Холодильник пока то есть терпит. И муж сказал, что будем менять входную дверь, потому что холодно дома, а ещё не зима. Проблемы с дверью конечно и раньше были. Она старая, щели с палец. Красить её "для вида" не вижу смысла.

Когда сильный ветер, как например сейчас у нас, дуновение очень ощущается аж через 2 пластиковые двери. Которые кстати тоже регулировали, но всё равно они со своей функцией не очень справляются. Было дело, даже на входную дверь вешали толстое ватное одеяло.

Фото Марии Якшиной
Фото Марии Якшиной

Я хотела было возразить

Что может до зимы подождём, как рассчитаемся с долгами , как планировали, так дверь сразу и поменяем. Но, кто я такая, чтоб мужу перечить....

Артём на меня строго посмотрел, огрызнулся, мол мерзните тогда.

К слову речь то была о том, что на единовременную выплату, которую мы получим после рождения ребёнка, купить дверь хорошую входную. Выплата составит 23 тысячи рублей. То есть, добавить деньги с зарплаты и купить, закрыть уже этот вопрос и не топить частично улицу. Двери, к которым мы присматривались летом стоили около 45 тысяч и выше. В Леруа Мерлен двери есть подешевле, но уж очень на них противоречивые отзывы.
Фото Марии Якшиной
Фото Марии Якшиной

В общем нашли компромисс, куда говорю лошадей то гнать. Надо как минимум родить сначала, потом будем по доходам смотреть, и уже если получится, то ок отложим на месяц условно досрочное погашение кредитов и купим дверь.