Найти тему
Сугубо личное мнение

Люди и так бедные, так еще и банкиры их разоряют! Постоянно с народа берутся поборы и проценты

Оглавление

Во времена СССР граждане отлично обходились без банковских услуг и банков в принципе. Более того, они даже не могли себе представить, что через 10-30 лет практически каждый гражданин превратится в самого настоящего раба финансовых учреждений. Уже в 1991-1992 годах на территории России под руководством центрального банка начала создаваться сеть коммерческих банков, что и положило начало глобальной кампании – внедрить банковскую зависимость среди граждан.

-2

Народ и так живет не на широкую ногу

В России народ и так живет не на широкую ногу, но в последнее время граждане стали жаловаться не столько на банки и проценты по банковским продуктам, сколько на банкиров-обманщиков. Все чаще людей вводят в заблуждение с помощью продажи нецелевых услуг или убеждения купить те продукты, которые люди в принципе не нужны.

Можно ли винить в этом коммерческие банки? По сути нет, ведь коммерческий банк – это бизнес, равный, к примеру, магазину. Если бизнес не приносит доход, его закроют. Понимая это, владельцы банков стараются и сократить расходы, и увеличить доходы ради повышения общей прибыли.

На чем зарабатывают банки? Вариантов несколько:

  • обработка платежей;
  • кредитные продукты;
  • займы.

При этом банковские учреждения стараются не разорить клиентов, а сделать так, чтобы те брали деньги и отдавали их с процентами.

-3

Постоянные поборы с населения

Если говорить о том, какими могут быть постоянные поборы с населения, лучше всего выделить мисселинг. Мисселинг – это такая ситуация, при которой продавец или скрывает какие-нибудь условия продвигаемого продукта, или же предлагает своему клиенту один продукт в обертке другого.

Классический пример – это продажа полисов страховая жизни вместе или вообще под видом денежного вклада. Основная опасность мисселинга и иных подобных продуктов заключается в том, что номинально эта схема происходит легально. Обманутые клиенты самостоятельно и по доброй воле подписывают договоры, а об их «подводных камнях» они узнают уже постфактум.

-4

Банкиры и банки наживаются на простых людях

Действительно ли банкиры и банки наживаются на простых людях? В целом да, но только надо понимать, что банкиры являются такими же обычными людьми, как и клиенты банков. Карьерный рост и уровень зарплаты таких людей зависит от приносимой ими пользы. То есть чем больше будет продано услуг, тем выше зарплата и тем ближе следующая ступень в карьерной лестнице.

Не все, но все же многие работники ради достижения цели могут обманывать своих клиентов и вводить их в заблуждение. Помимо мисселинга можно выделить почти «нулевые» ставки по ипотеке «от застройщика». Пускай это и звучит отлично, на деле такая программа – это маркетинговый ход, ведь застройщики, участвующие в программе «почти ноль процентов» закладывают в цену недвижимости расходы на субсидии банковским учреждениям. То есть квартира по итогу будет стоит на 10-30%. И это нормальная распространенная практика.

-5

Бешеные проценты и навязанные кредиты

В любом банке, работающем на прибыль, бешеные проценты и навязанные кредиты являются нормой. К сожалению, от этой проблемы не избавиться, ведь современная экономика не существует без банков, как и простые граждане (даже при отсутствии каких-либо кредитов и иных продуктов граждане получают пенсию/заплату на карту банка).

Конечно, если человек достаточно грамотен в финансовом плане, он сможет избежать бешеных процентов и навязанных сотрудниками банков кредитов, однако, как показывает практика, «особо умным» банки отказывают и просто ждут того момента, когда «особо умные» граждане окажутся в таком положении, при котором им будет уже не важен итоговый процент и все минусы взятого кредита. Но это, конечно, без учета того, что клиент в принципе может стать клиентов добросовестного банка и добросовестного банкира.

-6

Люди в постоянной кабале у банков и банкиров

Пусть распространена ситуация, при которой люди в постоянной кабале у банков и банкиров теряют последние личные средства, всегда есть возможность защитить себя и свои денежные средства от обманщиков. Для этого достаточно помнить о нескольких рекомендациях:

  • Необходимо всегда читать договор. Дело в том, что обещания менеджера банка не наделены юридической силой, так как верить можно лишь договору. В договоре должны быть такие данные, как: срок действия; правила расторжения; условия; название организации.
  • Необходимо читать договор внимательно. В особенности это касается всего, что пишут мелким шрифтом.
  • Нужно было финансово грамотным. Если человек будет знать особенности работы финансовых инструментов, его будет сложно обмануть.
  • Можно изучить мнение людей. Перед тем, как идти в банк за оформлением какой-нибудь услуги или продукта, можно в интернете найти информацию об этой услуге/продукте.
  • Можно сравнивать одинаковые по смыслу продукты в разных банках. Так как банк — это бизнес, любая организация старается чем-то выгодно отличаться от конкурентов. Как раз можно использовать для поиска наиболее выгодного изображения.

Наконец не стоит принимать поспешных решений, так как подписанный в спешке договор может навязать человеку множество долгов.

Все кто смотрит статью или видео, обязательно подпишитесь на канал, поставьте лайк и прокомментируйте. Вам не сложно нажать на кнопку и ни чего не стоит. Мне приятно, что канал развивается и много кто сможет посмотреть и ознакомиться с материалом. Может кому-то помогут данные, что излагаются. Интересные видео и материалы, по данной тематике и другим направлениям можно смотреть на телеграмм канале - https://t.me/ru_portal

Желающим помочь каналу материально (переведенные даже 100 рублей помогут в продвижении)

Сбербанк 2202-2061-7240-1957