75,5K подписчиков

Вмешательство в семью продолжается. Что стоит на службе ювеналов сегодня и как технологично можно изъять ребёнка из семьи

2,4K прочитали

Казалось бы, так давно это было, когда родительская общественность наблюдала, и, одновременно, противостояла внедрению в России ювенальных технологий. Сейчас информация о работе ювенальных служб не видна и не слышна, но обольщаться не стоит, просто эта работа перешла на новую, более технологичную модель, понятную и видимую не многими.

Казалось бы, так давно это было, когда родительская общественность наблюдала, и, одновременно, противостояла внедрению в России ювенальных технологий.
  • Мы может её увидеть благодаря тем людям, кто до сих пор заботится о защите семьи в России и старается не допустить вмешательства западных ювенальных технологий в нашу жизнь. Но они есть, и мы все – родители, должны знать об этом, чтобы уметь противостоять им и защитить жизнь своих детей и внуков.

Не все догадываются, что одним из аспектов цифровизации образования, является именно ювенальная юстиция. Просто она, из разряда обычных ювенальных технологий Запада, перекочевала в систему цифровых платформ, на которых продолжает функционировать все та же система, только в более сложном и запутанном виде.

  • Ювенальная система продолжает оставаться высокодоходным бизнесом по изъятию и перепродаже детей под возмездную опеку в фостерные семьи, причём, детей из нормальных благополучных семей. Здесь изъятие, только одна из форм заработка и не всегда основная. Параллельно с этим идет заработок по выявлению, профилактике (семейного неблагополучия) и сопровождению семей. Если семью подводят к сопровождению, то выгоднее детей не изымать, а напугав их последствиями, заставить покупать услуги некоторых аффилированных службой опеки «Семейных центров».

Размножаются эти центры очень быстро, а владеют ими, как правило, родственники работников службы опеки. В такие центры и направляются дети из семей признанных неблагополучными, чтобы пройти там некие курсы для «правильных» родителей.

  • Было выяснено, что вся литература по профилактике «семейного неблагополучия», «выявления насилия», все эти методички для вмешательства в семью служб опеки написаны для нас одним фондом – Фонд «Защиты детей от жестокого обращения», который действует под прямым руководством USAID IREX.

На сайте USAID есть большой доклад о России, и внедрении у нас ювенальных технологий. Этот фонд указан как основное средство влияния на нашу законодательную систему. Кроме того, там можно найти рекомендации по всем вопросам, возникающим у служб опеки. Эти рекомендации из методичек они и используют в своей практике.

  • «Спрос» и «услуги», именно такие термины можно встретит на этом сайте – все это бизнес, в основе которого находится фостерная семья. По сути это прокат детей, который создает финансовую выгоду для многих ювенальных структур и упрощает иностранное усыновление.

Интересно и то, что сам фонд находится под полным управлением США. Возникает вопрос: почему этот фонд до сих пор не признан у нас иностранным агентом?

Дальше ещё интереснее. Сейчас нужно рассматривать ювенальную систему, которая строится на базе школ в электронном виде. Её основой является платформа ФГИС «Моя школа», которая объединяет всё созданное ранее, только в электронном виде. По сути, для ювенальных технологий создается некий электронный конвейер.

  • В качестве телефона доверия выступит «Психолого-педагогическая» служба.
  • Затем идёт «Цифровое портфолио», где собирается вся информация о ребенке, по которой будет выстраиваться его индивидуальная траектория с привязанным к ней личным социальным рейтингом в школе.
  • Индивидуальные траектории прописаны в приказе ФГИС «Моя школа» и, по сути, становятся неким инструментом определяющим судьбу ребенка исходя из его больших данных и принимающих по нему определённое решение.
  • Ещё одним элементом ФГИС становится система персональных и коллективных рейтингов учеников, открыто провоцирующая конкуренцию и вражду между детьми. Рейтинг каждого зависит не от успехов или неуспехов самого учащегося, а от успехов других. Если кто-то из одноклассников стал учиться лучше, то ваш рейтинг понизится. Значит нужно сделать так, чтобы этот кто-то стал учиться хуже.

Можно себе представить, что начнётся в классах, если уже не началось. Даже сами дети назвали эту систему «Голодными играми». Школа своими руками при помощи этой системы создаёт конкурентную среду.

Мы продолжаем говорить о патриотизме, а детей будут заставлять «сдавать» ближнего, чтобы подняться самому в рейтинге. Такое для ювеналов очень даже хорошо.

Ещё один элемент, который рано или поздно прицепят к ФГИС, это система раннего выявления семейного неблагополучия. У неё есть даже название – «Траектория». Такая система уже давно обкатывается в Пермском крае, а её опыт готовятся перенести на всю страну. И ведь что интересно, даже родители не знают, что учителя собирают на детей информацию.

  • Если рейтинг ребёнка в такой системе попадает в индикатор пониженного социального рейтинга, то семье будут навязывать социальные услуги и сопровождение. Это будет тем предложением, от которого отказаться невозможно, потому что в противном случае может встать вопрос об изъятии ребёнка из семьи. И родителям приходится соглашаться с сопровождением на эти услуги.

Во ФГИС входит ещё одна программа - «Сферум». Являясь социальной сетью, она так же помогает узнать о человеке все данные.

И наконец, главное, для чего выстраивается цифровая ювенальная многоходовка на базе школ – это электронный банк детей на усыновление. Не база, а именно – банк.

Поэтому и в приказе ФГИС « Моя школа» прописано, что он является частью системы, которая входит во ФГИС. Можно наверняка догадаться, зачем это нужно. Посмотрев со стороны на этот портал, можно сказать, что это интернет магазин, где каждый, кто пожелает сможет выбрать себе ребёнка по желаемым для него параметрам. И что интересно, в анкетах многих детей, родители находятся в статусе «не лишены родительских прав», а лишь ограничены.

Курирует этот банк, вы не поверите, Министерство просвещения и Институт цифровой трансформации в системе образования.

Министерству просвещения, служба опеки подчиняется структурно, и если мы говорим про иностранное усыновление, то, по логике вещей, этим процессом заведует так же Министерство просвещения.

Что мы имеем в итоге всего этого безумия:

Министерство просвещения, которому структурно подчиняется опека, работающая по методичкам USAID, внедряет систему ФГИС «Моя школа», с системой сбора информации о ребёнке и его семье. В этой же системе у детей будут рейтинги и психологическая служба вместо телефона доверия. Она же владеет банком данных детей на усыновление и по факту является интернет магазином. Всё это курируется Министерством просвещения, которое дает разрешения на открытие иностранных представительств на усыновление.

Министерство просвещения Кравцова не просто так загоняет детей в свой школьный цифровой концлагерь. На них всех, по всей видимости, есть определённые финансовые планы. Не хочется в это верить, но факты слишком очевидны. Поэтому сейчас вновь необходим очередной сбор всей родительской общественности, которая должна прямо ставить вопрос о расследовании таких откровенно антинародных действий Министерства, пока не стало совсем поздно.

По материалам координатора Союза «Родительская палата» Андрея Афанасьева. Все графики, таблицы и фото, подтверждающие сказанное, можно увидеть в видео обращении «Технологические платформы на службе ювеналов».