Найти тему

Допродажа веб-дизайна

Всегда рисую макеты только под экраны настольных компьютеров и смартфонов. Процент пользователей промежуточных экранов настолько мал, что рациональнее было бы их просто проигнорировать, особенно если средний чек на сайте клиента никак не повлияет на доходность бизнеса в общем объёме.

Договор на дизайн многостраничного сайта обычно включает в себя 5—7 страниц, среди которых клиент обязательно просит разработать шаблон статьи или услуги, свято веря, что получив его — дальнейшая необходимость в веб-дизайнере просто отпадёт. Как это происходит на самом деле, все мы прекрасно знаем:
веб-дизайн от верстальщика — это история болезни, сухой протокол беды, чаще всего кончающийся выбросом денег на ветер.

В поисках лёгкого заработка, можно делать такой дизайн, с которым заказчик не сможет справится без помощи веб-дизайнера или заниматься допродажей адаптации макетов хоть под экраны тамагочи. Но вам ничего не придётся втюхивать клиенту, если следовать простому принципу: «
Нормально делай — нормально будет».

Делая свою работу беспроблемно, доступно и хорошо, веб-дизайнер разгружает заказчика от операционных задач и гарантирует себе постоянный поток заказов. Любой здравомыслящий бизнесмен не станет устраивать танцев с бубнами в надежде сэкономить пару десятков тысяч рублей на исполнителе, который и так его полностью устраивает.

Недавно на одном из сайтов, мне пришла в голову идея — разнообразить вёрстку «историей пациента». Разумеется, никакой истории пациента не было и в помине — это просто шальная импровизация, которая так понравилась заказчику, что он сразу же заказал одноимённую страницу и быстро предоставил необходимые для работы материалы 💸

Оригинал статьи —
https://t.me/wd_consultant/721