Найти тему
Дом Сказки

Сочинение «Сказка Мисочкина»

Мисочкин готов был рвать на себе волосы! Он вспомнил, как чуть не подавился жвачкой, когда Тамара Константиновна проговаривала домашнее задание, написывая его при этом на сочно-зелёной доске:

— Итак! К завтрашнему дню все должны написать продолжение к сказке «Расследование».

Затем, повернувшись к классу, Тамара Константиновна чуть спустила очки с глаз и посмотрев Мисочкину прямо в душу (так ему показалось) добавила:

— И писать от руки! Все, кто принесёт мне напечатанный текст, больше, чем на двойку пусть не рассчитывают!

Мисочкин вздохнул и грустно посмотрел на пустой лист бумаги. Что за дурацкое домашнее задание?! Из него что, Тамара Константиновна хочет сделать Толстова, Достоевского там, или Пушкина?! Но ведь он, Мисочкин, учится ещё только в четвёртом классе! Не многовато ли от него просят?!

Почему например не задают домашние задания, где можно было бы нарисовать классный боевой вертолёт? Или, написать сочинение о любом супергерое! Вот это классная была бы домашка! В том, что она была бы ему по силам, Мисочкин был уверен.

А вот в том, что ему по силам сделать ЭТО задание — вообще не уверен!

— Так… Что там было в этом рассказе, — чесал он озадаченно затылок и вспоминал, — Мальчишка э-э-э… кажется потерял машинку, тоже мне беда! И всех подозревал в пропаже: деда своего, папу и даже собаку! А потом оказалось, что никто её не брал. Но и что тут мне писать?!

Посмотрев отчаянно на белый листок бумаги, Мисочкин пустил одинокую скупую слезу. Которая тяжело упала на бумагу и тут же впиталась, оставив после себя неровные края, как после высохшей лужи…

И тут его вдруг осенило! Мисочкин схватил ручку и быстро-быстро стал писать. Он работал так скоро и сосредоточенно, что брови его сдвинулись к переносице, над верхней губой выступили крошечные капельки пота, а изо рта показался кончик языка…

В итоге, спустя двадцать минут первое произведение в жизни Мисочкина было готово! Между тем, он так гордился им! Потому что сделал полностью сам, без помощи родителей! Сдавая работу учителю, Мисочкин не выдержав сказал:

— Вам точно понравится, Тамара Константиновна! Вы будете вне себя от восторга!

Тамара Константиновна удивлённо подняла брови, но ничего не сказав только слегка кивнула и продолжила принимать работы от других учеников.

А на следующий день, Тамара Константиновна выбрала три работы, которые по её мнению стоило прочесть перед все классом.

Первое сочинение, как всегда принадлежало перу Тани Свиризовой. Но все уже привыкли, что её в этом деле переплюнуть будет сложно. Однако Мисочкину на этот раз так не казалось! Целых десять минут Свиризова читала свой труд, и он чуть было не уснул. Потом ещё её произведение все обсуждали минут пять, хваля на перебой!

Затем, вторым по счёту, прочитали сочинение Петьки Крюкова. Его Мисочкин не любил, потому что тот не давал никогда списывать, хотя сам всё всегда знал. Он справился со своим сочинением за несколько минут. Обсуждения заняли тоже не много времени.

И вот наконец, наступила пора читать своё творение! Гордый Мисочкин вышел вперёд, выпятив грудь колесом. Он написал шедевр! Его сочинение будут приводить в пример! Может быть даже будут писать и разбирать на ЕГЭ!

Выйдя к доске Мисочкин прокашлялся и зачитал:

Прошло много лет и Дима вырос. Потом он стал папой, потому что вырос. Как все. Все же становятся папами, когда вырастают! И вот он, Дима-папа, как-то раз заметил, что его сын всё время что-то теряет. Но при этом обвиняет во всём других.

Точно так же делал и Дима когда был маленьким!

Тогда он подошёл к сыну, отвёл его в сторону и сурово сказал (тут Мисочкин засипел, будто бы он взрослый дядька): «Открою тебе тайну как больше никогда не терять вещи, сын мой! Просто клади их всегда на место и не потеряешь!»

Сын послушался отца, потому что он был послушный сын. И больше ничего не терял. Потому что складывал всё на место! Чтобы не потерять.

КОНЕЦ!

В классе сначала было тихо. Мисочкин смотрел на всех свысока, словно бы говоря: «Ну что, съели! Вот кто тут у вас настоящий писатель!»

Но потом все стали одновременно хихикать и перешёптываться. А Тамара Константиновна подошла к Мисочкину и положив руку ему на плечо сказала:

— Но по крайней мере ты меня в одном не обманул, Мисочкин, твое сочинение, это точно шедевр!

Тут класс разразился громким смехом.

— А что с ним не так? — обиженно спросил «писатель».

— Ах, Мисочкин, Мисочкин, — протяжно вздохнула Тамара Константиновна, — А как же «прилагательные», которые мы проходили? Ведь мы сто раз с вами повторяли, дети, они украшают текст! А где у тебя «начало», Мисочкин? М? «Середина» и связный «конец»? Ведь ты по сути написал несколько предложений? Я уже не говорю о бесчисленных повторениях и неправильно построенных предложениях, Мисочкин! В общем, будем с тобой работать, горе-писатель ты мой.

Тем временем щёки Мисочкина горели от стыда. Он был уверенн, что его сочинение самое лучшее! А оказалось с точностью наоборот!

Тамара Константиновна успокоила класс. Потом она посмотрела на Синичкина и едва заметно покачав головой, улыбнувшись громко и чётко произнесла:

— Но я должна отметить, Мисочкин, что в твоём рассказе есть мораль! А этого кстати нет ни у кого в классе! Так что ты молодец! Вот подтянешь ещё немножко русский, начнёшь читать наконец-то ту литературу, которую я вам рекомендую, и тогда из тебя вполне может получиться настоящий писатель!

Больше Мисочкину ничего не нужно было для счастья! Разом он забыл все упрёки Тамары Константиновны и смешки друзей! В его сочинении есть мораль! А больше ни у кого в классе нет! Надо только дома быстрее прочитать, что такое, эта «мораль»! Но точно что-то хорошее.

С тех самых пор Мисочкин решил много читать. И полюбил писать сочинения. Потому что они давались ему легко. Ведь он исправно использовал прилагательные, соблюдал структуру текста, не делал повторений и конечно, не забывал про мораль!

  • Наши сказки очень ЛЮБЯТ ваши лайки!💕
  • 📚 Сказки с ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ ждут на 👉🏻 https://domskazki.com
  • 🎧 Любишь слушать? Жми на АУДИО формат 🎙