Россияне обращают внимание на мнения блогеров при покупке автомобиля. Об этом говорится в результатах исследования, проведенного соцсетью «Одноклассники» и сервисом «Авито Авто».
В опросе участвовали 10 тысяч человек по всей России. Почти половина респондентов (47%) призналась, что просматривала контент автомобильных блогеров. Их мнение узнавали даже люди, которые не водили машину. При этом около 54% опрошенных водителей просматривали материалы автоблогеров перед тем, как покупать машину.
Респонденты отметили, что удобнее всего для изучения им показались видеоматериалы. Согласно результатам исследования, больше всего опрошенные россияне выразили интерес к таким темам как технические характеристики автомобилей, отзывы на них, а также эксплуатационные расходы, стоимость и финансовые аспекты.
Ранее президент Владимир Путин рассказал о всплеске популярности машин из Китая. По его мнению, китайские производители смогли существенно нарастить качество своей продукции.