19,3K подписчиков

Женюсь только на той, что младше минимум на 21 год

108 прочитали

 В среде моих друзей увлекаются эзотерикой, древними разработками магов и мыслителей. Один мудрец когда-то сказал, что есть цикл семи лет. Он относится к союзами мужчин и женщин.

В среде моих друзей увлекаются эзотерикой, древними разработками магов и мыслителей. Один мудрец когда-то сказал, что есть цикл семи лет. Он относится к союзами мужчин и женщин. Самыми плодотворными и надежными становятся те отношения, в которых супруг старше жены на 7, 14 или 21 год. Чем больше разрыв, тем лучше. Но количество годов разрыва должно делиться на семь. 

Более качественное потомство

Помимо теорий древних мудрецов, я сам решил, что в возрасте лет эдак 40 жениться на 18-19-летней — самое то. Почему? Да потому, что в этих возрастных рамках я уже достигну максимально возможного пика финансового процветания. У меня будут квартира, машина и бизнес либо стабильная работа с высокой зарплатой. Таким образом, я смогу обеспечить будущего ребенка на должном уровне и не заставлять жену покупать все самое дешевое, брать кредиты, страдать от полунищеты. 

Что же положительного будет в ней? Молодость и здоровье, которые в таком раннем возрасте еще не подкошены болезнями, травмами и пр. Не исключено, конечно, что некие дефекты просто будут спать в латентном состоянии в генах, например, шизофрения или нечто другое ужасное. 

Но здесь я подстрахуюсь и уговорю ее пройти комплексное медобследование до заключения брака. Думаю, что согласится. Ведь я тоже согласен подвергнуться анализа и обследованию своего тела. Немного напоминает выбор тушки на мясном рынке, но хм... в древности все так делали: выбирали умом. Тогда только медицина не настолько развита была, поэтому многих дефектов выявить своевременно не могли. 

Один из родителей страхует на случай неполадок с другим

Она будет молода, а значит нести потенциал помощи. Если я стану инвалидом или скончаюсь, жена сможет дотянуть меня или только ребенка до уровня, когда он сможет вести самостоятельную жизнь. В идеале: посодержу их лет 5, а потом она лет 15 будет обеспечивать и меня, и сына (дочь). 

Молодая жена в принципе является отличной страховкой. На нее сложу свои беды в случае немощности, материальных проблем и прочих сложностей. Ровесница или та, что постарше, будет, наоборот, давить на свою слабость и ожидать подвигов с моей стороны. Они намного опытнее, хитрее и мне "не по зубам". Гораздо легче настроить на нужный лад только что повзрослевшую девушку с гибкой психикой. 

Мой план идеален, а пока буду перебиваться случайными простушками

Скоротать время до 40 лет хочу с девушками или женщинами, за которыми не нужно ухаживать. Просто буду их кадрить, развлекаться и дистанцироваться, когда они начнут требовать женитьбы. 

Меня сейчас просто бесят знакомые, коллеги и бывшие одноклассницы. Они думают, что я собрался за ними долго и с энтузиазмом бегать. Но озвучить им мой реальный план на жизнь также не могу, чтобы избежать скандала и мести. Мало кому из них понравится узнать о своей невостребованности. Лучше их на эту мысль не наводить. Вырастут, сами все поймут! 

Им я во время групповых посиделок и банкетов рекомендую искать мужичка-папика. Расписывал все прелести обеспеченного существования, рассказываю, как они будут счастливы. Они, почему-то отворачиваются, кривят нос или посмеиваются в ответ. Не знаю, что я говорю не так... 

 В среде моих друзей увлекаются эзотерикой, древними разработками магов и мыслителей. Один мудрец когда-то сказал, что есть цикл семи лет. Он относится к союзами мужчин и женщин.-2