Найти в Дзене
CarCar’ыч

Выбор антикора для автомобиля: своими руками и в сервисе

Любой автовладелец рано или поздно задумывается об антикоррозийной обработке своего «железного коня». Машина может быть новой, только выезжающей за ворота дилерского центра, так и с определённым километражем на приборной панели. Скажу сразу, что от этого преимущественно зависит тип наносимого антикора. Пушечное сало или мастику рекомендую не использовать – составы старые, присутствуют существенные минусы по отзывам автовладельцев. КЛАССИФИКАЦИЯ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ СОСТАВОВ В БАЛЛОНЕ С РАСПЫЛИТЕЛЕМ: 1. Битумный 2. Масляный ОТЛИЧИЯ БИТУМНОГО И МАЛЯНОГО СОСТАВОВ: Вывод: если машина относительно свежая, планируете ей пользоваться долго, и паркуете на улице, то рекомендую приложить усилия и обработать битумным антикором. В случае отсутствия вышеуказанных возможностей, то обработайте масляным, эффект хуже не будет. Примечание: была произведена обработка только днища автомобиля. Колесные арки не разбирали. Наносить антикор на все элементы днища, кроме магистрали глушителя (посередине днища),
Оглавление

Любой автовладелец рано или поздно задумывается об антикоррозийной обработке своего «железного коня». Машина может быть новой, только выезжающей за ворота дилерского центра, так и с определённым километражем на приборной панели. Скажу сразу, что от этого преимущественно зависит тип наносимого антикора. Пушечное сало или мастику рекомендую не использовать – составы старые, присутствуют существенные минусы по отзывам автовладельцев.

Ниша запасного колеса без обработки антикором на Lada Granta 2022
Ниша запасного колеса без обработки антикором на Lada Granta 2022

КЛАССИФИКАЦИЯ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ СОСТАВОВ В БАЛЛОНЕ С РАСПЫЛИТЕЛЕМ:

1. Битумный

  • Этот тип антикоррозийного состава включает в себя преимущественно битум и разные ингибиторы. Простыми словами – твёрдое покрытие, некоторые производители дают гарантию 12 лет на него. Отлично подходит для новых автомобилей или с пробегом до 1-2 лет, чтобы ещё не образовались очаги коррозии, даже маленькие, и не было большого слоя грязи на днище автомобиля.
  • Как я его наносил: мойку днища весьма трудно найти, и цены кусаются – от 2000 рублей. Поэтому с пистолетом воды и пены подлез под машину на обычной мойке и как мог помыл. Конечно, днище не блестело, но острой грязи не было. Затем час подождал, пока высохнет и загнал на подъёмник.
  • Заранее за 650 руб/баллон приобрел 2 баллона антикора фирмы Prim, так как именно его используют в московских салонах автомобильного дилера «Авилон». Именно его и советуют мастера.
  • В итоге – из баллона обработал днище, и поставил машину 1-2 дня сушиться у дома. На следующий день проверил – уже подсохло.

2. Масляный

  • Здесь основное действующее вещество – минеральное масло с присадками против ржавчины. Я использовал средство фирмы «Defender», которая ведёт широкую рекламную компанию в Озоне и Вайлдберриз.
  • Отлично подходит для авто с пробегом, имеющими небольшие ржавый точки и очаги. Как заявляет производитель, купирует и удаляет ржавчину. Подтвердить сей эффект пока не могу, прошло только 7 дней. Хотя после нанесения средства из баллона ржавчина стала менее заметной. Цена: от 450 руб/баллон.
  • Процесс весьма легкий: моем машину, даём немного подсохнуть (насколько возможно) и затем наносим средство на необходимые места. При возможности, можно обработать на подъёмнике снизу.
  • Гарантийный срок от производителя – 1,5 года.
АНТИКОРЫ: 1 – битумный; 2 – масляный
АНТИКОРЫ: 1 – битумный; 2 – масляный

ОТЛИЧИЯ БИТУМНОГО И МАЛЯНОГО СОСТАВОВ:

  • Масляный более жидкий: сохнет быстрее, но можно смыть на мойке или протерев тряпкой несколько раз.
  • Срок службы: битумный – 12 лет, масляный – 1,5 года.
  • Преобразование ржавчины: битумный – нет, масляный – да.
  • Многослойность: битумный можно на несколько слоев, выдерживая период высыхания, масляный такого не требует.

Вывод: если машина относительно свежая, планируете ей пользоваться долго, и паркуете на улице, то рекомендую приложить усилия и обработать битумным антикором. В случае отсутствия вышеуказанных возможностей, то обработайте масляным, эффект хуже не будет.

Примечание: была произведена обработка только днища автомобиля. Колесные арки не разбирали. Наносить антикор на все элементы днища, кроме магистрали глушителя (посередине днища), так как безопасно сгорит на нём.

Пользуйтесь антикором на здоровье!

Если вам нравятся материалы нашего канала – ставьте лайки, комментируйте записи и подписывайтесь на нас в Дзене. Каждый читатель дорог и ценен для нас!

CarCar’ыч