Любой автовладелец рано или поздно задумывается об антикоррозийной обработке своего «железного коня». Машина может быть новой, только выезжающей за ворота дилерского центра, так и с определённым километражем на приборной панели. Скажу сразу, что от этого преимущественно зависит тип наносимого антикора. Пушечное сало или мастику рекомендую не использовать – составы старые, присутствуют существенные минусы по отзывам автовладельцев. КЛАССИФИКАЦИЯ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ СОСТАВОВ В БАЛЛОНЕ С РАСПЫЛИТЕЛЕМ: 1. Битумный 2. Масляный ОТЛИЧИЯ БИТУМНОГО И МАЛЯНОГО СОСТАВОВ: Вывод: если машина относительно свежая, планируете ей пользоваться долго, и паркуете на улице, то рекомендую приложить усилия и обработать битумным антикором. В случае отсутствия вышеуказанных возможностей, то обработайте масляным, эффект хуже не будет. Примечание: была произведена обработка только днища автомобиля. Колесные арки не разбирали. Наносить антикор на все элементы днища, кроме магистрали глушителя (посередине днища),