Найти тему
Ира & Кира

Таких подарков мне ещё никто не делал прежде…

Урааааа!!! Свершилось. Миша вчера вернулся с телефоном. Счастью нет предела. Говорит, я так радуюсь, будто это не просто мобильный. А целая машина.

Ну вообще-то для меня это реально круто!!! Мне ещё никто подобных подарков прежде не делал…🙈

В итоге остановились на айфоне 12 pro max. Новый, никто до меня не пользовался. Он просто лежал на витрине выключенный (аккумулятор 100 %).

🥰
🥰

Ещё можно было взять 13 pro. Он незначительно дороже. Но визуально меньше понравился. А по наполнению они не особо отличаются.

Обошёлся тел в 70 тысяч + чехол (500 р) + защитное стекло (наверное в районе тысячи). 😍 Я докладывала свои 20 тысяч, которые успела накопить. Хотя изначально не хотела. 😂

Думала отложить на наш зимний отпуск. Но мы решили, что лучше всё-таки добавить их в телефон. А то пока вообще не факт даже, что получится куда-нибудь «смотаться».

В общем, довольная я очень))) Приятно. И дело не в деньгах. А в том что он готов их на меня потратить. 🙈 Ему не жалко. Для меня это о многом говорит. При чём он не какой-то там супер мажор, а обычный парень. Для него это тоже не маленькая сумма.

Миша говорит, что ему нравится меня радовать. Самому на душе хорошо от моих положительных эмоций…Это ценно очень.

Такие дела. Сейчас гуляем с дочкой вдвоем. Она снова уснула в коляске. А я пью кофе и фоткаю всё вокруг. Греюсь на солнышке.

Баю-бай
Баю-бай

-3

Мама сказала, что вообще не видит разницы в качестве фото. Но на самом деле она колоссальная. Во-первых, мы с ней переписываемся общаемся в вотсапе. А там фотки всегда сжимаются (только если не скидывать документом).

Во-вторых, на старом телефоне всё выглядело серо и уныло. Приходилось всегда делать цветокоррекцию. А теперь не нужно. Все и так сочно. Ярко.

-4

Мой кофе
Мой кофе

Прям лето))
Прям лето))

Не обессудьте, каруселью не могу вставить фотки. Так можно делать только с компа.

Подписывайтесь на канал, будет ещё много интересного. 💕