К следующим пунктам нет претензий: к сценарию, к музыке, к натурным видам, костюмам и декорациям, к актерским работам…
А вот тут поподробнее: дело в том, что работы актеров четко разделяются на два процесса - вот они играют роль на съемочной площадке, окей, и вот они в студии звукозаписи, прости Господи, озвучивают отснятый матерьял. Не попадая в губы, переигрывая или играя мимо отснятого.
Ну блин. Каждый по две роли сыграл, одну туловищем, другую голосом.
Как же бесит неопрятное студийное озвучивание в приличном, вроде как, отечественном кино. Тут уж не до sound design, быть бы живу…
И есть все же небольшой кринж в пикантных сценах Смирнова с Будиной, когда он в порыве страсти оголяет ее ногу. Почему-то всегда одну и ту же. Понятно, что Андрей Смирнов похож на Бунина, и автор сценария - его дочь Авдотья, и поэтому тут семейный подряд. Но все же хочется видеть именно Ивана Бунина, а не режиссера Смирнова, который раскрывает бурный бунинский темперамент в виде будиновой ноги.
6 из 10