Найти тему
1,7K подписчиков

Очередная наша находка 😔

Дружная кошачья семья которая старается выживать на улице и каковы шансы, что им удастся пережить зиму?!

 Дружная кошачья семья которая старается выживать на улице и каковы шансы, что им удастся пережить зиму?!

Все знакомые передержки забитые, но мы не теряем надежды найти сразу новый дом 🏠 Я просто хочу в это верить, искренне! Может кто-то скажет, что я занимаюсь ерундой, но я правда хочу им помочь найти дом, хочу чтоб на холодную зиму они смотрели с теплого подоконника любимого дома, а не прятылись в моторы машин, дабы пережить ещё один день😔

Мне удалось сделать фотографии чудесных хвостатых и первое чудо - это рыженькое, маленько грязное солнышко😄

Второе чудо - это серый мальчуган, самый маленький, младшенький и ох его любознательность и игривость не доведет до хорошего на улице 😔 Третье чудо - это трехцветная кошечка, ох самый счастливый окрас, кому-то явно не хватает такого счастья в дом 🏠 Кстати, кошечка в живую очень красивая и пушистая.

Присмотритесь, пожалуйста 🥹 Они ведь все достойны любви, они хотят полную мисочку еды, теплый уголочек и хоть немного ласки... Давайте вместе попробуем найти им дом или временную передержку, ваши лайки, комментарии, репосты очень нам помогут.

Мой номер +79041911335

Моя страница https://vk.com/id443358327

 Дружная кошачья семья которая старается выживать на улице и каковы шансы, что им удастся пережить зиму?!-2

 Дружная кошачья семья которая старается выживать на улице и каковы шансы, что им удастся пережить зиму?!-3
 Дружная кошачья семья которая старается выживать на улице и каковы шансы, что им удастся пережить зиму?!-4