Найти тему

Красивая сказка для всех

Каюсь, я слишком падка на красивые обложки и древнерусский фольклор в сюжете. Да и в принципе я для себя открыла древнерусский фольклор, началось все с «Недетских сказок» Ульяны Нижинской и понеслась. 

Научно-популярные и исследовательские книги стараюсь смешивать с художником и в частности фэнтези, иначе мозг совсем взорвется, а все вокруг перестанут со мной разговаривать, потому что теперь я знаю слишком много историй о том, например, почему на самом деле кошку впускали в новый дом первой.  

Я прочла только одну книгу и ужасно обрадовалась, узнав, что у Алана Чароита целая вселенная Дивнозерья. Очень надеюсь, что ее всю издадут в бумаге и она невероятной красиво будет стоять на полках. 

А теперь к истории.

Добро пожаловать в Дивнозерье. 

У отца было не три сына, а три дочери и две из них влюбились в одного будущего богатыря Ивана. Ну и как повелось, одна умная, одна красивая, а средняя ни так, ни сяк - Василиса. Конечно же Иван влюблен в самую красивую - Дарину. А Василиса не у дел, но очень уж сильно ей захотелось любви, настолько сильно, что накликала она беду на свою семью в виде заморского жениха - Кощея Бессмертного. Да только и тот пришел в дом за красавицей Дариной. Пойдя на обман, Василиса смогла сберечь сестру, но теперь ее жизнь связана с Кощеем и Навью, где в мрачном замке жуткая живность нагоняет страху не меньше, чем сам Кощей. 

Горынычи, огнепески, змейки, упырицы и злодеи разных мастей. 

Кощей, конечно, не красавец, но жен у него предостаточно, ведь он ждет ту, которая родит ему наследника. А у него получаются как назло только дочки. 

Сказка набирает обороты, вокруг плетутся интриги, рождаются наследники - родные братья теперь враги, а где-то на границе Кощей ведет свою войну против людей. 

Заканчивается все так, будто только начинается, но так и есть «Кощеева невеста» только первая часть из множества. Книга невероятно кинематографична, образы замка, переплетающихся змеек, покоев невест буквально картинками возникают в голове. 

Впереди меня ждет «Кощеевич и смерть», а еще буквально только сегодня увидела новую книгу «Кощеевич и война», так что это путешествие только начинается. 

-2

Да, я собираюсь прочесть все славянское фэнтези, исследования мифов, сказки и исследования сказок, доступные в бумаге и электронке, и этот несущийся поезд уже не остановить. 

Coffee, books and notebooksУ меня нет профильного образования, у меня есть всего лишь субъективное мнение и любовь к книгам