Найти тему
5,1K подписчиков

Взялась за сына, но чувствую, что это разовая акция

533 прочитали

Я уже раньше несколько раз писала, что лет 30 от случая к случаю занимаюсь репетиторством по английскому языку. Многие не верят, но не суть.

Первое моё репетиторство по английскому языку состоялось, когда мне самой было 17 лет. Дочка маминой подруги в 6 классе не умела читать и меня попросили с ней позаниматься, а заодно я написала ей школьные сочинения, которые оказались настолько прекрасными, что эти сочинения просто похитили одноклассницы в девчачьем туалете.

Всем добрый день! Кто впервые на моём канале, объясняю - это блог приемной мамы. Шесть лет назад я стала приемной мамой для двух ребятишек 4,5 и 5,5 лет. От старшего мальчика три года назад отказалась, диагностировали диагнозы социопат и психопат. Сама запустила своё здоровье, перенесла кучу операций, как следствие инвалидность. Сейчас выкарабкиваюсь и воспитываю приёмного сына.

Девочка та прониклась английским языком, полюбила его и поступила в педагогический институт на языковой факультет. Знаю, что даже какое-то время преподавала английский язык в университете. А я от случая к случаю занималась репетиторством по гуманитарным дисциплинам. И я даже не самозванка, в первом моем дипломе об окончании высшего учебного заведения имеется гордое слово "Преподаватель", поэтому имею полное право.

Когда в 2017 года я взяла двух детей из детского дома, я, конечно, предполагала, что жизнь моя круто изменится, но я была искренне уверена, что что-то из старого мне удастся сохранить.

Сейчас я уже могу с полной уверенностью предполагать, что доставшиеся мне дети находились в той своей биологической семье в стерильных условиях, то есть совсем мало выходили из дома. Детский дом в деревне тоже не располагал к обширным связям, поэтому болеть дети стали сразу же и подолгу.

В моё отсутствие никто на моей работе даже и не подумывал исполнять мои обязанности, потихонечку мои ставки сокращали, соответственно урезали и заработную плату. Директор нашего учреждения вообще считал, что я подобрала "биологический мусор", ему на работе нужен был работник, отношения стали накаляться и я ушла на больничный сама с собой. Если мне не изменяет память, то всего я продержалась на работе месяцев 10 после того как стала приёмной мамой.

На той последней работе я была юрисконсультом, специалистом по гос.закупкам, кадровиком, специалистом по охране труда и пожарной безопасности, секретарем, поэтому немудрено, что в конце концов я заболела.

Болезнь была не смертельная, поэтому я тут же затеяла ремонт в доме. Кони просто мимо не пробегали и изба не горела, а нужно было что-то обязательно делать с новой квартирой, которую мы совсем недавно купили и в которой до нас жили квартиранты.

Дети были в садике, муж пришёл на обед и я стоя на стремянке в непринужденной позе сообщила ему, что работать больше не собираюсь.

"Ты уже знаешь, чем будешь заниматься?" - спросил он. Давно живём, поэтому удивления как такового не было.

"Да, я буду учить детей, но ни в коем случае не в школе, я эту ошибку уже совершала".

Так я стала нянькой у одной замечательной 9-летней девочки, красавицы и отличницы. И именно тогда я поняла, что можно работать в свое удовольствие по 4-5 часов в день и получать ровно такую же заработную плату, как в государственном учреждении, работая на 5 ставок с утра до ночи.

Да, кстати, этот опыт мне пригождается и сейчас, девочка была избалованной капризулькой. То как она вела себя в своё время и как ведет себя Иван сейчас, слова и целые выражения они повторяются один в один.

Понимаете, разное воспитание, социальное происхождение, да и материальное положение, что греха таить, семья была и есть очень богатая, а поведение детей, как под копирку.

Семья эта несколько лет назад переехала, но у нас по прежнему сохранились тёплые отношения и с девочкой и с её родителями.

В настоящий момент у меня несколько ребятишек, которые живут в соседнем микрорайоне недалеко от моего дома и которые учатся в 1 и во 2 классах.

И да, самое главное, что в свои 7-8 лет они читают на английском языке и научила их этому я. А собственного сына третий год научить не могу и он мне в открытую сообщает, что ненавидит английский язык и Англия как страна должна уйти под воду или на худой конец сгореть.

Картинка взята из общей сети Интернет.
Картинка взята из общей сети Интернет.

И вот на днях Ванюхе не повезло. Переклинило маму на репетиторстве, голова раскалывалась, Ванины уроки были уже четвертыми по счёту и Иван явно собирался мотать мне кишки до полуночи.

В общем, мучила я своего ребёнка английским языком минут 40 подряд, потом отпустила на перерыв и мучила ещё. Муж что-то чинил в ванной и изредка хихикал над моим рязанским произношением.

"Можешь смеяться во весь голос, я ему английские слова на русском прямо в учебнике пишу, 4 класс, мама репетитор, третий год долдоню этот английский, а он даже читать не научился".

Я была зла, Ванюха считал это моё настроение, он вообще очень хорошо понимает, когда пахнет жареным и в такие моменты предпочитает подчиниться демократии.

В общем залажу я намедни в электронный дневник, а там "4" по английскому языку. Зову Ваню в комнату, он естественно тоже в шоке.

"Мама, я не списывал!"

"Я верю, сынок, потому что наши кошки в тот день разговаривали на английском, думаю, что и соседи заговорили, надо у них только уточнить этот момент", - ответила я.

Конечно, это была разовая акция, я не смогу больше так учить английский язык с Ванюхой. В тот вечер я просто сильно глубоко вошла в образ злой учительницы английского языка.

Хотя Ванюха поверил в себя и уже не так яростно сопротивлялся, когда мы читали следующее домашнее задание на английском языке.

Ну а вчера все соседи вместе с нами учили "Унылую пору очей очарованья", которую нужно было учить с пятницы, а мы про неё вспомнили только в понедельник вечером, но это уже совсем другая история.

Всем мира, тепла и любви!