2,9K подписчиков

Как новая жизнь с 1го числа не задалась

354 прочитали

В общем, решила я , что первое октября отличный день начать "новую жизнь". Худеть , экономить... 😎 Ну как обычно, в общем-то 😁 Я опять поправилась, а у мужа из-за лишнего веса уже начали реальные проблемы со здоровьем проявляться. А тут первое число на воскресенье выпадает. Чем не повод? Уже и "гулять" не пойдешь и дома все, чтобы и фоточки "до" сделать и продуктами с умом закупиться и наготовить... Идеальный план 😎

Ну а теперь, как всегда, суровая реальность 😁

В пятницу нас с Саньком родители отпустили погулять. Я вроде рассказывала, не помню, что они периодически стали отпускать нас с ночевкой, а сами с детьми у нас ночуют. К пятнице мы были настолько замучены жизнью, что решили никуда не ходить, хотя даже столик бронировали, но так и не внесли депозит. Просто за пару дней до этого я хорошо отравилась, плохо стало прям на работе, перенесла, как говориться "на ногах". В этот вечер Сашка с Лизкой няньчили мелких без меня... В общем многое там навалилось.

Решили прогуляться возле родителей, там небольшая речка и набережная (я снимала этим или прошлым летом видео как мы там с детьми отдыхали, но так и не опубликовала 🙈), пожарить шашлык. Утром в пятницу поняли, что и на это нет сил, ничего не стали закупать. А тут я, видимо, за день без работы пришла в себя,типа намарафетилась и Саньку на всякий случай джинсы взяла, чтоб в приличное место пустили 😁

В общем, решила я , что первое октября отличный день начать "новую жизнь". Худеть , экономить...

Встретились в ТЦ, посидели на фуд корте. Он поделился двумя хорошими новостями. Одна из них, что он работает все выходные. Встает он , если что, нормально и после гулянок, если они за пол ночь сильно не переваливают. А тк меня сильно "распирало", Санёк уступил и мы поехали в бар "Руки вверх". Уютно, атмосфера отличная, но вот ценники... Для нас, честно, просто космос. Но депозит 3000 был уже внесен... Надо было, конечно, заранее цены смотреть, но я не ожила как-то...

В общем, решила я , что первое октября отличный день начать "новую жизнь". Худеть , экономить...-2

Вот это тыс 4
Вот это тыс 4

Сидели часов до 12ти, потом часок дома у родителей. Следующий день я отдыхала одна. А вечером отдыхал после работы Сашка, с детьми сидела я одна, он в 8мь ушел спать. На следующий день на работу. Соответственно ни каких фоток "до". Ну, думаю, Бог с ними , пойдут и прошлые. Заказ из магазинов делала я тоже уже одна в суете. О сильной продуманности речи не шло, конечно, но я старалась. Откладывать не стоило, тк был промокод -500р, от 3000. Я сделала 3 заказа, 2 из Ашана и один из Магнита (расскажу отдельно). К вечеру стало нехорошо Теме. Я поняла, что у меня было не отравление... Ладно перенес он вроде бы легко, вырвало разок, но к утру был огурцом. Зато утром я поняло, что ночью стошнило Вероничку. Она не плакала, не жаловалась...

В воскресенье Сашка на работу, Лизавета на рисование, я с малышей. Вечером мне к 19.00 на аэро-стрейчинг , перенесла с утреннего времени.

В общем, решила я , что первое октября отличный день начать "новую жизнь". Худеть , экономить...-4

Не успело закончиться занятие, как звонит Санек, говорит, чтобы шла быстрее, ему плохо. Забежала за смектой ( Сашка утверждал, что ее дома нету) . В общем, вирусняк дошел и до него, только он у него немного проявляется иначе всегда. Кстати, Тиме еще было плохо дней за 5 до меня, но он легко перенес, и мы не заострили на этом внимание, но, видимо, с него и пошло. В общем Саша заболел, а болеющий Саша... Честное слово, хочется подать на развод. Это НЕВЫНОСИМО. Обвинив меня во всех смерных грехах, в 9 он ушел спать.

В понедельник Саша написал, что ему не лучше. А я не выспалась, тк Вероничка снова день с ночью перепутала. Но ждало испытание по-интереснее: прививки от гриппа. В 11 должны их делать в саду, но только в присутствии родителей. К 11ти пришла в садик, взяла Тиму, тк он не успел выйти на улицу, заняли очередь . Мелких решила не трогать, тк врачи не приехали и неизвестно во сколько будут. Приехали в 11.30. Сходила за Вероникой с Темой. Решила начать с самого горластого, Темы, потом сделать маленькой Вероничке, а потом уж Тиме. Но не учла, что в плане врачей самый нытик Тима...

Я их уже успокоила, верещат от обиды и труб друга заводят. А Тиме ещё не сделали😁
Я их уже успокоила, верещат от обиды и труб друга заводят. А Тиме ещё не сделали😁

Перед прививкой еще выяснилось, что Вероничка наделала в штаны. По-маленькому она ходит практически без промаха, а вот по-большому пока еще проблемы. Во время прививки, когда я посадила ее на колени, выяснился факт еще интереснее - она не надела на прогулку памперс и все протекло... 🙈 В общем худо-бедно, прививки сделали, отвели Тему, отмыли в группе Вероничку, кое-как отправила в группу Тиму... Воспитатель сказала, что у него в ближайшем утреннике 2 роли. Уже хоть 10... 😂 Мне нужно идти в валбериз возвращать краску для принтера, которая не подошла в садик и колготки, которые оказались не компрессионными, а у меня попачканые штаны и мешочек с "подарком" от Веронички...

Пришла домой. Узнала , что блевать начала Кристина. Мама уложила ее спать. Я поела и завалилась без сил следом. Потом стирка, в валбериз. Мама домой, мы с Кристюшкой, на улицу не рискнули. Лиза в бассейн, Сашка забрал привитых страдальцев. Выбрали с мальчишками , что они хотят за "перенесенные тяготы". Вероничке , честно, ничего не придумали, но она не поняла о чем речь🙈😂

В общем, решила я , что первое октября отличный день начать "новую жизнь". Худеть , экономить...-6

Стало плохо Лизавете... 🤦‍♀️

Саша все "умирал" и выносил мне мозг. Сказал , что мне срочно нужно купить ему еду в пекарне на работу, тк есть нечего. Спорить не стала, прикупила от тоски и себе салатик. Какая тут экономия? Какое похудение? 🤦‍♀️

В общем, решила я , что первое октября отличный день начать "новую жизнь". Худеть , экономить...-7

А на следующий день выяснилось, что и плов дома был, да и куда пачка сосисок пропала, которые он в субботу на работу относил неясно🤷‍♀️ История об этом умалчивает.

Во вторник пошла на танцы. После кучи пропусков не получалось ничего от слова "совсем", ещё и наколенники забыла🤦‍♀️ Потом поплелась на работу. Там вообще треш, но о работе в отдельной статье расскажу.

Короче, пока не заболела только моя мама. Я, конечно, надеюсь, что ее обойдет, но смены на всю неделю на работе пока не бронирую, мало ли..., да и после вторника никакого энтузиазма. Сегодня ещё и продолжение "всплыло", когда я на отработку пропущенных занятий пришла в танцевальную студию🤦‍♀️ Санёк вчера к вечеру, кстати, взбодрился, но я очень злая на него за его поведение😡

"И такая дребедень целый день..." А в нашем случае каждый день! по этому я ни как не могу понять красивые истории о жизни многодетных. У них что дети, ни они никогда не болеют? Дети не истерят? Не ссорятся? Не наводят бардак?Взрослые не работают? Там нет проблем? Не выходят никогда на работу в выходные? И при этом нет проблем с деньгами? Нет проблем с гос структурами, с управляющими компаниями и тд? Родители не отдыхают без детей? Только мы ненормальные? 🤔🤪 Нет, ну серьёзно. Мне вот в пример вечно многодеточку приводят. Всё дорого-богато, всё чисто, она всегда в светлом , чистая... А где дети? А кто эту чистоту наводит? Или это идеальные дети, которые не мусорят и не шумят? 😁 Сейчас напишут "завидуюешь! ", да пусть будет так только секрет откройте😁 И про няню не стоит. Одна няня с таким количеством детей сидеть не будет. И огромный дом полный детей, в идеальной чистоте нереально своими силами содержать. А знаете сколько нужно времени, чтобы смонтировать видео? А уж сколько его нужно, чтобы заниматься детьми! Вот в парк, например, недавно их водили. Устали как собаки. Какая уборка?! А кружки?!

Накипело😂😂😂

Спасибо за прочтение статьи! Ставьте, пожалуйста, лайки и оставляйте комментарии 🤗