Найти тему
Романы о любви

Дело закрыто?? ("Ведьма в законе". Часть 35.)

-Наблюдение за Вознесенкой снято. Ее личная жизнь нас не касается больше.

****************************************************************************

Не забудьте включить музыку вверху, а также по ходу Вашего чтения) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего)

Начало.

Предыдущая часть.

Жасмин Ка.

Только Антонов хотел последовать в ресторан, чтобы быть рядом со своей коллегой, но при этом держаться в стороне, как у него зазвонил телефон. Быстро схватив его с пассажирского сиденья он произнес:

-Товарищ подполковник, стажер в полном порядке и м@ньяк пока не напал на нее! - засмеялся он вспомнив как эта парочка при каждом удобном случае теперь целуется и возможно это тоже нападение Орлова на собственную теперь уже девушку.

-Орлов не м@ньяк! - услышал он в ответ голос Александры Корсак. - Настоящий м@ньяк уже найден! Только что наши ребята были у той самой последней девушки Орлова, которая уехала в глухую деревню, так вот именно там в своей теплице она была найдена повешенной. Самоубийство. При ней нашли записку, в которой она призналась, что убивала всех девушек Орлова из-за ревности. Также в той же самой теплице нашли апельсиновые деревья цветущие и они идентичны всем цветам с трупов найденных девушек. И еще в доме нашли сапоги резиновые сорок шестого размера со следами пыльцы того самого гриба о котором рассказывала Адель. Дождевика! Девушка повесилась сама. Следов насильственной смерти не обнаружено. Так что дело закрыто, майор. Можно смело ехать домой. Наблюдение за Вознесенкой снято. Ее личная жизнь нас не касается больше.

-2

-Хорошо стелят, аж жестко спать... - задумчиво произнес майор Антонов. - Вот так все просто закончилось?? Взяла и повесилась?? Вообще, Саша, согласно фотографиям всех убитых девушек, они были очень хрупкими созданиями. Поэтому я как-то слабо себе представляю, чтоб одна из них вот так запросто убивала других и еще умудрялась одна вывести их в глухой лес, выкопать там могилу, замотать труп в тряпку, закинуть и закопать. Тебе не кажется, что нам просто подложили удобный вариант убийцы?! Дело закрыто и можно смело продолжать убивать, только прятать в другом месте тeла. Идеальный вариант для настоящего м@ньяка! И вообще, в видениях Вознесенской был мужчина. Она была в этом уверена. Я бы на вашем месте еще раз прошерстил этот список любовниц Орлова, может у кого-то из них был парень или муж ревнивый. Вот он идеальный кандидат на убийцу, если уж Орлова мы исключаем. И за Вознесенской я все же продолжу присматривать.

-Возможно ты и прав... - задумчиво ответила ему Саша. - Но связь между повешенной девушкой и настоящим м@ньяком, если таковой все же есть, должна быть какая-то. Ну или просто он знаком с ней был и заранее готовил ее на роль подставной м@ньячки. У нас есть пару дней до того как вернется генерал с командировки, поэтому два дня нам для ловли настоящего м@ньяка или дело закроют. Видения стажера к делу на пришьешь! А возможно и пришивать нечего и эта девушка и правда была той самой убийцей. Миронов сейчас еще раз прошерстит родственников всех убитых, а ты тогда следи не за Вознесенской, а за Орловым. Возможно он и приведет нас к убийце, а возможно он все-таки и есть тот самый м@ньяк. Аделину он не трогает только потому, что знает, как мы сейчас пристально следим за ней из-за ее нездоровья, вот и преподнес нам на блюдечке смерть той девушки.

-То есть мне теперь быть рядом с Орловым?? - не сразу понял Антонов.

-Именно! Глаз с него не спускай! Вознесенскую он точно не тронет.

-А если м@ньяк не он, а кто-то еще, кого мы упустили из виду?? - засомневался майор.

-Черт! - выругалась Саша. - У нас сейчас все сотрудники на заданиях! И выцепить некого! Ладно, следи за Вознесенской, а я тогда возьму на себя Орлова.

****************************

-Любовь моя, я так соскучился, - смотрел на Аделину влюбленными глазами Орлов. - Ты сегодня просто обворожительна до безумия.

-3

Марк в это время думал его сразу же стошнит или чуть позже от этих розовых с0плей и слюнeй.

-Простите меня конечно, - не выдержал он наконец-то, - но я вроде как шел на встречу с двумя своими друзьями, а не собирался быть третьим лишним на романтическом свидании двух влюбленных голубков!

-Ой, прости нас, - смутилась Аделина и быстро соскочила с диванчика на котором сидела в обнимку практически с Орловым и перескочила поближе к своему другу детства. - С этого момента я не девушка Ярослава. Я просто Ваша подруга, - засмеялась она. - Три лучших друга!

-Стоп-стоп-стоп! - замотал головой смеясь Орлов. - Меня только что бросила собственная девушка и ушла к другому?? Это попахивает дуэлью! - посмотрел она своего друга.

-Меня сейчас стошнит от вас! - покачал головой с недовольным видом Марк.

-4

-Не обращай на него внимания, - засмеялась Аделина. - Он просто кроме работы больше ничего не знает и не видит. Ему этого не понять! Он наверное и не влюблялся никогда?!

-Любовь слишком переоценная вещь! - ответил ей Марк нахмурившись. - Это всего лишь гормоны и страсть! Не более того! Это временное явление!

-Он всегда был трудоголиком, - смеясь произнес Орлов сидя напротив них.

-Да он просто никогда не слышал вот такого, - и Аделина обняла его за талию и прошептала на ушко: - Я безумно тебя люблю, Марк! Ты лучшее, что было в моей жизни! Ты мое все!

И тут у Марка просто мир перевернулся с ног на голову. Произошел взрыв эмоций и по всему его телу побежали мурашки, сердце забилось так, словно он бежал от горящей лавы. Он на время просто выпал из реальности и потерял слух и зрение, ведь его друг уже очень громко возмущался.

-Эй-эй! Ты чего там завис?? Не смей влюбляться в мою девушку! Она моя и только моя!

-Да о чем ты говоришь, Ярослав?? - смеялась Аделина, которую веселило состояние ее друга, зависшего на время. - Он же сухарь у нас! Для него любви не существует! - и тут она начала щекотать Марка. - Ну хватит уже дурачиться! Возвращайся к нам!

-Поверили?? - рассмеялся Марк выйдя из ступора. - Я не верю в существование любви! - и он посмотрел на Аделину так, словно впервые в жизни увидел эту девушку.

Продолжение

Не забываем радовать Автора своими лайками и комментариями ;)

Данная книга является интеллектуальной собственностью! Копирование без согласия Автора является нарушением Авторских прав!

******************

Навигация по каналу.