В «Яндекс.Еде» и «Яндекс.Доставке» заявили о новой возможности распределять заказы между курьерами в зависимости от веса посылок и дистанции до получателей. Так, сервис «Еда» сможет сфокусироваться на легких заказах на коротких расстояниях, которые лучше подходят для пеших и велокурьеров. А «Доставка» — на длинных дистанциях и более объемных посылках, которые удобнее развозить автокурьерам. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Обновление позволит обоим сервисам эффективнее распределять нагрузку на свои системы и обрабатывать больше заказов. Доставщики смогут развозить больше заказов и увеличить свой доход, а пользователи — быстрее получать заказы», — говорится в сообщении.
На данный момент около 80% курьеров — партнеров «Доставки» выполняют заказы на автомобилях или мопедах. «В ближайшее время сервис начнет сотрудничать только с такими курьерами-партнерами. Это будет выгодно для самих партнеров, потому что средний доход у автокурьеров в «Доставке» больше, чем в «Еде», а у пеших и велокурьеров, наоборот, в «Еде» он выше, чем в «Доставке». Все курьеры — партнеры обоих сервисов продолжат выполнять заказы в привычном им приложении «Яндекс Про», — подчеркивается в сообщении.
«Яндекс.Доставка» сама предложит пешим курьерам начать выполнять заказы «Еды».
У «Еды» больше опыта сотрудничества с пешими и велокурьерами, и у таких доставщиков есть дополнительные возможности в сервисе. В свою очередь, у автокурьеров есть свои дополнительные возможности в «Доставке». «Яндекс» рассчитывает, что переходный период будет постепенным и займет до трех месяцев», — уточняется в материалах пресс-службы.