Найти тему

Как пара мексиканских коучей с младенцем пытаются делать вид, что они торгуют российским керосином

316 прочитали

Мне всегда было интересно читать про приключения великого комбинатора Остапа Бендера, поэтому в Инстаграм (признан экстремистским) я подписана на аккаунт Светланы, бывшей эскортницы-психолога с нарциссическим расстройством, которая пытается продавать курсы по женственности по диким ценам. Я писала про нее раньше.

А вторая реинкарнация великого комбинатора - это аккаунт Алисы, которая в начале рассказывала про то, что в эскорте можно научиться «коммуникации» с мужчинами, потом о своих трех браках с миллионерами, покупке горы, участии в выставках собак, якобы переходе границы Мексика США с грудным младенцем и третьим текущим мужем миллионером, о нянях, вложении денег в золото, о жизни в Мексике и о том, что они перевезли туда ее мать и деда, но потом эти персонажи куда-то потерялись.
Несколько месяцев назад во втором аккаунте начали проскальзывать посты о том, что Алиса хочет приехать в Россию и устроить платную встречу с подписчиками. И вот недавно команда идиотов, что ведет этот проект, запустили закрытый клуб, личные консультации по эскорту и бизнес-презентациям и наставничество за $10 K.
Предложение выглядит примерно так:

 Мне всегда было интересно читать про приключения великого комбинатора Остапа Бендера, поэтому в Инстаграм (признан экстремистским) я подписана на аккаунт Светланы, бывшей эскортницы-психолога с...

Целевая аудитория - это проститутки, которые хотят увеличить цену своих услуг и женщины, которые хотели бы попросить у своих знакомых мужчин денег на бизнес. В аккаунте много было про то, что ребята помогут молодой женщине сделать презентацию для инвесторов, чтобы ее начали воспринимать всерьез, что Алиса умеет в переговоры с мужчинами, а ее муж Саво супер-бизнесмен во всех областях и поэтому он сможет дать полезный совет любой начинающей бизнесменше.

Естественно, что прогревы в проекте по всей современной моде прогревов. Мы молодые, успешные, с ребенком, мы едим в ресторанах, живем в дорогих апартаментах, нанимаем няню, инвестируем, что бы это не значило. При этом Алиса не первая красавица, она получила все это с помощью мозгов и навыков коммуникации, поэтому даже не привлекательные женщины могут обращаться за помощью, главное, чтобы были деньги заплатить.
Дело в том, что в любом мошенничестве в интернете организаторы не рассчитывают на большое количество клиентов с низким чеком. Команда проекта делает вид, что семья инвесторов богаты, что их услуги покупают, но на самом деле, все это создается для одного-двух лохов с деньгами, которые купятся на весь этот бред.

Я решила проверить качество проработки легенды у проекта, который просит 500 баксов за консультацию в 50 минут и вот, что из этого получилось:

 Мне всегда было интересно читать про приключения великого комбинатора Остапа Бендера, поэтому в Инстаграм (признан экстремистским) я подписана на аккаунт Светланы, бывшей эскортницы-психолога с...-2
 Мне всегда было интересно читать про приключения великого комбинатора Остапа Бендера, поэтому в Инстаграм (признан экстремистским) я подписана на аккаунт Светланы, бывшей эскортницы-психолога с...-3
 Мне всегда было интересно читать про приключения великого комбинатора Остапа Бендера, поэтому в Инстаграм (признан экстремистским) я подписана на аккаунт Светланы, бывшей эскортницы-психолога с...-4
 Мне всегда было интересно читать про приключения великого комбинатора Остапа Бендера, поэтому в Инстаграм (признан экстремистским) я подписана на аккаунт Светланы, бывшей эскортницы-психолога с...-5
 Мне всегда было интересно читать про приключения великого комбинатора Остапа Бендера, поэтому в Инстаграм (признан экстремистским) я подписана на аккаунт Светланы, бывшей эскортницы-психолога с...-6

Компании:
Innovative Ecologics https://innovative-ecologics.com/labs-hqs

Argon Energy http://argon.energy/

Как оказалось, Савелия на самом деле зовут не Савелий, а Даниэль. И он занимается ни много ни мало, а торговлей российскими нефтепродуктами, и даже авиационным керосином (вчера убрали керосин с сайта), аммиаком, углем и какими-то странными экотехнологиями во всех областях, информацию о которых можно получить по только запросу.

 Мне всегда было интересно читать про приключения великого комбинатора Остапа Бендера, поэтому в Инстаграм (признан экстремистским) я подписана на аккаунт Светланы, бывшей эскортницы-психолога с...-7
 Мне всегда было интересно читать про приключения великого комбинатора Остапа Бендера, поэтому в Инстаграм (признан экстремистским) я подписана на аккаунт Светланы, бывшей эскортницы-психолога с...-8
 Мне всегда было интересно читать про приключения великого комбинатора Остапа Бендера, поэтому в Инстаграм (признан экстремистским) я подписана на аккаунт Светланы, бывшей эскортницы-психолога с...-9
 Мне всегда было интересно читать про приключения великого комбинатора Остапа Бендера, поэтому в Инстаграм (признан экстремистским) я подписана на аккаунт Светланы, бывшей эскортницы-психолога с...-10
 Мне всегда было интересно читать про приключения великого комбинатора Остапа Бендера, поэтому в Инстаграм (признан экстремистским) я подписана на аккаунт Светланы, бывшей эскортницы-психолога с...-11
 Мне всегда было интересно читать про приключения великого комбинатора Остапа Бендера, поэтому в Инстаграм (признан экстремистским) я подписана на аккаунт Светланы, бывшей эскортницы-психолога с...-12
 Мне всегда было интересно читать про приключения великого комбинатора Остапа Бендера, поэтому в Инстаграм (признан экстремистским) я подписана на аккаунт Светланы, бывшей эскортницы-психолога с...-13
 Мне всегда было интересно читать про приключения великого комбинатора Остапа Бендера, поэтому в Инстаграм (признан экстремистским) я подписана на аккаунт Светланы, бывшей эскортницы-психолога с...-14
 Мне всегда было интересно читать про приключения великого комбинатора Остапа Бендера, поэтому в Инстаграм (признан экстремистским) я подписана на аккаунт Светланы, бывшей эскортницы-психолога с...-15
 Мне всегда было интересно читать про приключения великого комбинатора Остапа Бендера, поэтому в Инстаграм (признан экстремистским) я подписана на аккаунт Светланы, бывшей эскортницы-психолога с...-16

В целом это все, что нужно знать про необходимый уровень проработки легенды для любого мошенничества в Инстаграм (признан экстремистким). Сама по себе площадка привлекает людей, которые чаще всего ориентируются на внешние атрибуты и иногда так бывает, что деньги и дураки ходят вместе. Алиса и ее муж, который якобы торгует российским авиационным керосином, пытаются таких людей с их деньгами разлучить. Просто хозяева проекта не последовали совету не нанимать на дело идиотов.