Сегодня я хочу познакомить тебя с по-настоящему космическим брендом. Хочешь выглядеть как в крутых фильмах про будущее? Тогда он точно для тебя!
Zoya Sol – дизайнер и основатель бренда одежды для трансформации. Концепция марки строится на идее слияния темы космоса, восточной философии, стиля милитари и неофутуризма.
Дизайнер видит будущее в слиянии природы, человека, искусства и технологий, поэтому в развитие внедряются новые технологии. Сейчас бренд трансформируется, переходя в формат гибридного. Он сочетает два направления – физическую и цифровую одежду.
Идея трансформации влечёт за собой главный посыл – Зажги свое внутреннее SOLнце. Это концептуальная одежда, инаковость, отказ от шаблонов, своя идеология самоценности, внутренней радости, сотворения собственной реальности и самоощущения.
1. Длинная черная юбка в пол с клиньями и необычной структурой
2. Платье-макси с молниями из твил саржевого переплетения Длина макси
3. Мини-платье из экокожи приталенного силуэта
В интервью uniCULT дизайнер бренда рассказала об интересной истории ее бренда, которой я хочу поделиться с тобой.
- Расскажи, кем ты работала до создания твоего бренда?
- Модой я увлекалась всегда, только для меня это был не гламурный глянец, а способ самовыражения, отдельный вид искусства, преображение и трансформация. Будучи маркетологом, я работала над проектами в разных сферах - страхование, банкинг, ритейл, FinTech, но не fashion.
Когда мне было 23-24 года, я задумала открыть свое ателье, стала набрасывать концепцию. Но мне не хватило ни финансирования, ни знаний в области построения бизнеса. Поэтому я поступательно продолжила свою карьеру на поприще маркетинга. Однако, модный мир всегда был где-то рядом.
- Есть ли у тебя образование дизайнера?
- Я занимаюсь саморазвитием, регулярно посещаю тренинги, семинары и ретриты. И осенью 2018 года я оказалась в Гималаях, где проходила очень сильный трансформационный ретрит. После таких путешествий и практик приходят мощные осознания, моё путешествие не было исключением. Я ясно видела, что наступила точка невозврата, будто новая эпоха началась. И пошла навстречу переменам. Уже в январе 2019 года я приступила к учёбе на дизайнера одежды.
Любое дело выходит в этот мир, являя собой некий многогранник собранного опыта, знаний, увлечений, желаний. Моя дипломная коллекция SOL стала тем самым многогранником, который воплотился через новые образы.
1. Юбка-миди изумрудного цвета со складками
2. Вишневое платье с молниями приталенного силуэта
3. Юбка-макси А-силуэта фиолетового цвета с посадкой на талии
- Какой ДНК твоего бренда? Личный почерк, стиль?
- Прежде всего, отмечу, что это концептуальная одежда, - то, что подходит к мироощущению человека. Такую одежду можно надеть всегда, она не зависит от сезонов или смены трендов, здесь главный тренд - сам человек. Если ему подходит философия, которую транслирует дизайнер, значит, это партнерство будет длиться долго. Более того, сшитые в рамках выражения смыслов вещи более долговечны, они транслируют взгляд на мир, а он не может меняться с такой же скоростью, как времена года.
Бренд Zoya Sol базируется на четырёх основах. Первая основа - это космос, раскрытие себя. Самопознание подобно путешествию по космическим просторам, многое неизведанно, так же и с человеком. Вторая основа - стиль "милитари". Здесь я имею в виду строгие линии, идеальный крой и посадку. Прототипом, на базе которого я создавала свой первый мудборд, был камзол. Через этот стиль я транслирую энергию действия, внутреннюю силу и движение к своим целям. А еще защиту. Одежда часто даёт нам ощущение защищенности. Третья основа - это нити восточной философии, которые я вплетаю в образы, как путь самосовершенствования и духовного роста, путь воина света. И четвертая основа - это футуризм. Я вижу будущее в слиянии природы, человека и технологий, поэтому уже создала первую мини-коллекцию в цифре. Теперь вместо FinTech в моей жизни живут FashTech - fashion technologies.
В совокупности эти четыре основы призывают зажечь внутреннее SOLнце.
- Как ты представляешь себе своего покупателя?
- Одежда бренда создана для сильных женщин, и я не про скачущих коней и горящие избы. Я говорю о женщинах, которые не боятся проявлять себя в мире. Они перестали подчиняться программам жертвенности и вечного самокопания. Они знают, чего хотят. Они не вступают в отношения с мужчинами, которые их обесценивают. Это женщины самоценные.
Как показывает практика взаимодействия с клиентами, профессия значения не имеет. Среди моих клиенток есть и топ-менеджеры банков, и владелицы собственного бизнеса, и офисные сотрудницы, и представительницы творческих профессий. Всех их объединяет желание жить свою жизнь в любви, радости, гармонии и развитии, выстраивая экологичные отношения с их окружением без манипуляций и без потери себя.
1. Удлиненный жилет на все случаи жизни из хб твила с лаконичным декором золотыми молниями
2. Оригинальная баска с золотой молнией
3. Геометричный жакет в технике Оригами с широкими рукавами
- Как ты думаешь, какое будущее ждет российскую индустрию моды?
- Я вижу перспективы. Сейчас большой ажиотаж вокруг сферы моды, количество мероприятий в сфере фэшн значительно выросло, текстильная промышленность и производства модернизируются, все формирует новый фундамент. Будет ли он устойчивым, зависит только от нас.
Мода постоянно меняется, она зависит от условий, в которых существует. Все мировые сдвиги отражаются модой, ведь это тоже искусство, и мы наблюдаем это искусство в стилистических, конструктивных и цветовых решениях. Я за инаковость, качество, красоту и осознанное потребление, именно в этом я вижу перспективу, именно такие изделия я создаю.
___________________________________________________________________
Подписывайся на канал uniCULT и ставь лайки, чтобы здесь было еще больше подборок дизайнерской одежды для тебя
Наш сайт, где собраны больше 4000 товаров от 150 лучших российских дизайнеров https://unicult.ru/
Наш телеграм канал, где ты увидишь еще больше подборок дизайнерской одежды https://t.me/unicult
Наш ВК канал, где ты найдешь много интересных модных луков и розыгрышей https://vk.com/unicult.official