Найти тему

СП "Осень.Упаковано с любовью" 2 этап. Коробочки Натальи Пиксаевой

Вся информация по проекту находится в теме в группе вКонтакте, там же можете задавать интересующие вас вопросы.

Всем привет, с вами Наталья Пиксаева. И у нас  уже третий этап совместного проекта "Осень.Упаковано с любовью". На этом этапе ОФ- квадрат, ОЭ - чипборд. На этом этапе я делала коробочки квадратной формы, используя обязательную форму - квадрат. Для работы я взяла осеннюю коллекцию "Школьный вальс", такую же веселую и насыщенную, как настоящая школьная жизнь.

Впереди праздники, а значит эти коробочки очень подойдут для небольших презентов. Мои коробочки квадратные (обязательная форма), размером 10*10см, высотой 4 см. Я взяла контрастные оттенки листов коллекции для крышечки и самой коробочки, очень удобно, что один лист как раз подходит для декора всей коробочки. Обклеив со всех сторон коробочку,  ее нужно украсить. Тут на помощь приходит вырубка - у меня акварельная и из листов коллекции, добавила высечки и вырезанные элементы скрап-карты "Школьный вальс". Элементов в наборе высечек очень много, поэтому можно не беспокоиться, что чего-то не хватит, скорее наоборот - есть где разгуляться фантазии. Еще очень понравилось, что картинки повторяются, но они разных размеров, можно использовать в работах разных форматов. Высечки яркие и очень плотное, даже не пришлось их укреплять - еще один плюс.

Самое главное не забывает про ОЭ - чипборд. Хорошо, что к коллекции идет и он, я выбрала листочки, которые добавила в слои на первой коробочке

Во второй коробочке в качестве ОЭ использовала веточку дуба с желудями, которая стала акцентом в работе. Мне очень понравилось! Рассмотрим поближе детали: несколько обрезков из коллекции приклеила на пивной картон и добавила на основной фон, а дальше уже под них подкладывала-подсовывала вырубку, высечки, вырезалки и плоские цветочки.

В завершении брызгаем коробочки краской и получается отличная упаковка для подарка.

Всем огромное спасибо за просмотр, надеюсь вдохновила вас на новые шедевры!

В работе использовала: