214 подписчиков

Ой, как болит голова...

2 октября 2023 г.

Пока сын в школу не ходил, я уж и забыла как вставать в 6 утра.

Но соскочила я бодренько😄 На улице пасмурно, но тепло.

Сын собрался в школу, уехал. Муж тоже на работу уехал.

Я осталась дома. Делай что хочешь. Хочешь посуду мой, хочешь полы, хочешь стирай бельё 😆😄

Чем я и занялась. В половине одиннадцатого пошла на работу. Нужно много чего напечатать и распечатать.

И вот сижу и работу работаю.

После работы зашла в магазин и домой. Иду и понимаю, что у меня начинает болеть голова.

Пока дошла, а идти то минут 10, голова уже вовсю раскалывать. Померила давление, вроде нормальное.

Выпила 2 таблетки аскофена и звёздочкой намазюкалась. Легла. Прижала голову к стене, лежу не шевелюсь.

А у меня ведь такая примета🤭😄, как только голова моя касается подушки, вдруг откуда не возьмись, появляется муж😆

Вот, значит, лежу и жду. И точно через минут десять заходит Он.

И всё надо вставать, кормить, слушать😆

Ничем не занималась сегодня. Подготовилась к диагностике. Завтра у меня занятия у первого класса. А в пятницу уже будет собрание. Мне нужно будет вступить по поводу адаптации первоклассников.

Голова болит, болит и болит...

Не помогает ничего.

Фото автора. Просто какой то переулок🤦😄
Фото автора. Просто какой то переулок🤦😄