Найти тему

История создания компании Audi.

Всем известные четыре кольца
Всем известные четыре кольца

-2

AUDI AG имеет очень насыщенную и интересную историю . Её традиции в автомобилестроении и двигателестроении уходят корнями в 19 век . В начале этой истории стоял Август Хорьх , один из первых немецких инженеров в автомобилестроении. Выпускник технического центра в Митвайде , он сначала работал в двигателестроении , а затем руководил отделом автомобилестроения в Carl Benz в Мангейме . В 1899 году он стал индивидуальным предпринимателем и 14 ноября того же года основал в Кёльне August Horch & Cie . В 1902 году Хорьх приехал в Саксонию , сначала в Райхенбах , а в 1904 году в Цвиккау , где компания была преобразована в акционерное общество .

Август Хорьх
Август Хорьх
Хорьх стал Audi

После разногласий с советом директоров и наблюдательным советом , Август Хорьх покинул Horch Motorwagenwerke в 1909 году и в 1909 году основал еще один завод , который также должен был производить автомобили . Поскольку Хорьху не разрешили снова использовать свое имя в качестве названия компании , он прибегнул к переводу своего имени на латынь ( horch - audi ) . Идея использования латинского перевода немецкого слова « höre – horch » , возникла у сына одного из деловых партнёров Августа Хорьха , который , будучи студентом - латинИстом , следил за поиском нового названия компании . В последующий период , Август Хорьх , также подписывал свою почту с « Ваш Audi Horch » . В декабре 1914 года Audi Automobilwerke GmbH была преобразована в акционерное общество.

Четыре кольца – четыре бренда
Четыре кольца – четыре бренда
Auto Union AG

29 июня 1932 года , по инициативе Саксонского государственного банка , компании : Audiwerke , Horchwerke и Zschopauer Motorenwerke JS Rasmussen AG ( DKW ) объединились , и образовали Auto Union AG . В то же время с Wanderer Werken , был заключен договор купли - продажи , который возьмёт на себя управление автомобильным отделом Wanderer . Новая компания базировалась в Хемнице . На момент своего основания Auto Union AG , была второй по величине автомобильной группой в Германии . На логотипе компании были изображены четыре переплетённых кольца , которые должны были символизировать нерасторжимое единство четырех компаний - учредителей . Торговые марки Audi , DKW , Horch и Wanderer были сохранены . Каждому из четырех брендов был отведен определенный сегмент рынка внутри группы : DKW – ​​мотоциклы и малолитражные автомобили , Wanderer – автомобили среднего класса , Audi – автомобили сегмента выше среднего класса , Horch – роскошные автомобили высшего класса.

-5

Новый старт - Четыре кольца в Баварии

Auto Union первоначально открыли склад запасных частей Auto Union в старом гарнизонном городе Ингольштадт . Это привело к созданию 3 сентября 1949 года Auto Union GmbH , независимой производственной компании , которая отделилась от предыдущих связей и начала производить фургоны и мотоциклы в 1949 году .

Изначально под знак четырех колец была перестроена проверенная продукция DKW с двухтактными двигателями . Для периода послевоенных лет были необходимы простые , прочные и надёжные автомобили , и мотоциклы . Были разработаны такие модели , как быстрый грузовик DKW F 89 L и мотоцикл DKW RT 125 W. Они основали автомобилестроение в Ингольштадте. Параллельно велись работы над легковым автомобилем DKW, производство которого началось летом 1950 года на новом заводе в Дюссельдорфе, ранее принадлежавшем Rheinmetall AG и первоначально сданном в аренду.

DKW  F 89 L
DKW F 89 L

DKW RT 125
DKW RT 125

Начиная с 1954 года Фридрих Флик постепенно приобретал большую часть акционерного капитала Auto Union GmbH. Его стратегия заключалась в том , чтобы найти для Auto Union сильного партнера в среднесрочной перспективе. В апреле 1958 года Daimler - Benz AG приобрела более 88 процентов акций Auto Union , а в следующем году , компания из Ингольштадта , стала 100% дочерней компанией .

DKW F 102
DKW F 102

Приверженность двухтактному двигателю , неудачная модельная политика и все более критические комментарии в прессе , привели к тому , что в начале 1960 - х годов показатели продаж DKW постоянно снижались . В этой ситуации компания « Даймлер - Бенц » поручила инженеру Людвигу Краусу , который был откомандирован в Ингольштадт в качестве технического директора , адаптировать четырехцилиндровый четырехтактный двигатель , привезенный в качестве «приданого » для нового легкового автомобиля DKW F 102 , который был представлен в 1963 году .

Людвиг Краус , инженер
Людвиг Краус , инженер

В 1965 году на рынке появилась новая модель Auto Union с четырехтактным двигателем , впервые после войны. Началась новая эра , и это потребовало нового названия продукта : традиционное название Audi изменилось .

Модель Auto Union « Type Audi » , изначально не имевшая дальнейшего обозначения модели , интенсивно рекламировалась и имела полный успех. Серия выпускалась до 1972 года с некоторыми техническими и визуальными доработками . Но новая эра началась в Ингольштадте и в других отношениях . Компания со штаб-квартирой в Ингольштадте входит в состав Volkswagen Group с 1965 года. Новые владельцы запретили техническим специалистам Ингольштадта разрабатывать собственные автомобили. Планировалось использовать производственные мощности для производства VW Beetle .

VW Beetle
VW Beetle

Людвиг Краус , в то время , руководитель отдела разработки и член управленческой команды , тайно разрабатывал новую модель Audi , впоследствии одобренную руководством « Вольфсбурга » . Она была представлена ​​международной прессе в ноябре 1968 года в Ингольштадте . Это была Audi 100 . Она стала первым автомобилем , полностью собственной разработки , который добился большого успеха .

Audi 100
Audi 100

Прогресс через технологии

В связи с появлением NSU Ro 80 , автомобиля , намного опередившего свое время , в 1971 году появился новый рекламный слоган , который с тех пор сопровождает успех компании : « Прогресс через технологии » .

NSU Ro 80
NSU Ro 80

В соответствии с новым руководящим принципом в 1972 году , появилось первое поколение Audi 80 ( серия B1 ) , которое могло похвастаться рядом технических новшеств , таких , как серия двигателей с верхним расположением валов и хорошая управляемость в поворотах . К концу производства первого поколения было выпущено более миллиона экземпляров .

Audi 80 ( B1 )
Audi 80 ( B1 )

Преемником Людвига Крауса , первоначально возглавлявшим отдел технического развития , в 1974 году стал Фердинанд Пиех . В « эру Пиеха » компания Audi превратилась в инновационного и технологичного производителя автомобилей . В то же время началось постепенное , более высокое , позиционирование бренда Audi . Пятицилиндровый двигатель ( 1976 г) , турботехнология ( 1979 г ) и постоянный полный привод quattro (1980 г ) , являются яркими примерами инновационных технологий .

Фердинанд ПИех
Фердинанд ПИех

Audi quattro

Audi quattro , представленный на Женевском автосалоне в марте 1980 года , ознаменовал квантовый скачок в позиционировании бренда Audi : «прогресс посредством технологий», применимо здесь в буквальном смысле. Превосходная тяга благодаря постоянному полному приводу и двум дифференциалам с ручной блокировкой , сделали Audi quattro идеальным для эксплуатации на скользких дорогах .

Технические инновации

Дальнейшую карьеру Audi сопровождал фейерверк технических новинок : полностью оцинкованные кузова , самый обтекаемый на тот момент в мире серийный седан , широкое внедрение бензиновых двигателей с турбонаддувом отработавших газов , разработка экономичных дизельных агрегатов с непосредственным впрыском , алюминиевых кузовов и производство автомобилей класса люкс с восьми , и двенадцатицилиндровыми двигателями свидетельствует о том, что с тех пор бренд Audi стал производителем автомобилей премиум-класса .

-15

-16

-17

Жму руку тем , кто дочитал до конца . Сам узнал много интересного =)

Авто
5,66 млн интересуются