Найти тему

Я – астральный путешественник. Начало

Оглавление

…Я открываю глаза, не в силах сдержать разочарованный стон. Окна плотно зашторены; в комнате полумрак, несмотря на то, что солнце уже давно встало. Я смотрю на знакомые очертания: деревянный комод у противоположной стены, шкаф с книгами, серые квадратики «Армстронга» на потолке. Перевожу взгляд на наручные часы, – я ношу их постоянно, даже сплю в них, чтобы всегда знать, который час. Это важно.
Сейчас без десяти восемь. Это значит, что у меня в запасе ещё минут сорок, до того, как прозвенит будильник. Отлично. Этого должно хватить как минимум на одну попытку. Если повезёт, то на две.

В повседневной жизни я обыкновенный человек; по крайней мере, так кажется со стороны. Пробежкам предпочитаю велосипед, самолетам – паром, мясу – рыбу, Голливуду – аниме. Но это уже детали. В общем и целом, я – самый обычный человек.
Но помимо этой жизни, у меня есть и другая, о которой доселе не знал никто. Эта жизнь идет параллельно основной, не имеет к ней абсолютно никакого отношения и никоим образом с ней не пересекается, потому что происходит ночами.
Я – астральный путешественник.

Просто картинка
Просто картинка

Это началось в далёком теперь 2009 году. В какой-то момент я поняла, что предрасположенность к астральным путешествиям у меня была с детства, но тогда я ещё ни о чём не подозревала. Всю жизнь, сколько я себя помню, я вижу сны почти каждую ночь, очень легко их запоминаю и могу пересказать даже спустя годы.

С чего всё началось?

Когда мне было лет шесть-семь, я услышала в какой-то детской радиопередаче коротенькую сказку под названием «Сны Гуальтеро». Сюжет её был довольно-таки нетривиальный: главный герой с помощью заклинания имел возможность «вытягивать» из своих снов различные материальные объекты и даже живых существ в реальный мир. Почему-то тогда, в глубоком детстве эта сказка так запала мне в душу, что я решила попробовать повторить этот опыт на практике. Однако довольно скоро я поняла: самое сложное во всём этом – находясь во сне, осознать, что это сон, да еще и вспомнить, что именно ты намеревалась сделать.

Разумеется, с первой попытки у меня ничего не вышло. Как, впрочем, и со второй, и с пятой, и с двадцатой. Но уже тогда (как, впрочем, и сейчас) я была крайне упряма, и решила во что бы то ни стало добиться желаемого. Каждый вечер, засыпая, я думала об одном и том же: когда мне будет сниться сон, я должна сосредоточиться, и вспомнить, что окружающая меня действительность – виртуальная. Прошло несколько месяцев, прежде чем мне это удалось. Конечно, стадо белых единорогов и огромный торт с кремовыми розочками не материализовались у меня на подушке, как это произошло у господина Гуальтеро, но главного я добилась: отныне я могла "включать" во сне сознание и контролировать свои сны.
Честно говоря, особого значения я этому не придавала. Ну, могу и могу, что в этом особенного? Отношение к новой способности было соответствующее: как к полезной, но не уникальной утилите, или как к забавному развлечению. Если ты контролируешь сон, тебя никогда не будут мучить кошмары, поскольку ты отдаёшь себе отчёт в том, что все происходящее – фикция, и стоит лишь открыть глаза, как хрупкая реальность сна растворится в небытие. Но зато появляется масса возможностей для приятного времяпрепровождения. Отныне у меня был целый мир, в котором я могла вытворять всё, что мне заблагорассудится.

Но в определенный момент кое-что изменилось.

Было раннее утро. Спать оставалось всего пару часов, но спать хотелось довольно сильно.
Сначала, засыпая, я почувствовала, что сознание меня не покидает. А затем я с удивлением обнаружила, что стою посреди своей комнаты, и при этом – вне всяких сомнений – я
спала. Оглядевшись, я отметила, что обстановка в помещении почти такая же, как наяву, за исключением незначительных деталей. Я подошла к компьютеру, нажала кнопку на системнике - и он включился. Я вышла в коридор, толкнула входную дверь, которая поддалась без труда, и оказалась на лестничной площадке, а потом – во дворе.
Здесь солнце еще не взошло, однако света было вполне достаточно, чтобы рассмотреть детали. Будка охранника оказалась на том же самом месте, что и в реальности. У парадной было припарковано несколько автомобилей, я даже разобрала их номера. Некоторое время я изучала двор, потом заглянула в подворотню, и проснулась.
Первый вопрос звучал: «Что это было?» Второй – смогу ли я это повторить.
Этот сон
не был похож на предыдущие осознанные сны. Никогда ещё я не оказывалась во сне в точно том же месте, где я находилась, когда заснула. Никогда прежде ткань сна не была столь натуральной. Всё было чуть-чуть ближе к реальности, чем обычно. Никакого сюрреализма, никакой парадоксальности не было и в помине. Это завораживало и пугало одновременно. И это было восхитительно.
Долго ждать ответов не пришлось: буквально на следующей неделе мне удалось повторить мой опыт, и в этот раз мне удалось продержаться в виртуальной реальности чуть дольше. Я успела покинуть дом, отыскать прохожих, и даже попытаться заговорить с одним из них.
Так, шаг за шагом, я продвигалась всё дальше, исследуя открывшийся мне мир. Я бродила по улицам призрачного города, так похожего на мой собственный, разговаривала с встречавшимися мне сущностями, заходила в дома. Один раз я выбралась на набережную, но вид темной невской воды был настолько зловещим, что перелететь через реку я так и не решилась.
В какой-то из дней, засыпая, я вдруг почувствовала, что меня довольно прилично потряхивает, – не больно, но оч-чень неприятно, словно кто-то пытается вытряхнуть тебя из собственного тела. И почти сразу я соскользнула в сон. А, проснувшись, поняла: надо разобраться, что происходит.

В поисках ответов на свои вопросы я нарыла довольно-таки много статей на данную тему. А главное: поняла, что это не просто осознанный сон. Это - астрал.
Львиная доля литературы описывала различные техники, с помощью которых можно научиться контролировать сны и путешествовать в астрал. Одна из попавшихся мне статей в точности описывала пережитое мною. В другой статье я прочитала, что легкое потряхивание иногда предшествует вхождению в астрал, и бояться его не стоит. Еще в одной говорилось, что для того, чтобы войти в астрал, нужно проспать шесть-восемь часов, и быть достаточно отдохнувшим. И все единодушно сходились в главном: правило «Мысли материальны» действует в астрале буквально и мгновенно. Хочешь синее платье из атласа и бархата – пожалуйста. Хочешь на премьеру в оперу – получите, распишитесь. Желаешь прокатиться верхом – без проблем. Мечтаешь встретиться и пообщаться со своим кумиром, будь он хоть реальный актер, хоть мультяшный персонаж? Легко!
Единственное ограничение – твоя собственная энергия, вернее, её количество. Если энергии недостаточно, астрал послушно нарисует всё, что ты пожелаешь, но
времени, чтобы насладиться результатом, останется немного. Всякий раз, когда ты попадаешь в астрал, включается твой индивидуальный внутренний таймер с обратным отсчётом. Чем ты сильнее, тем дольше ты сможешь там пробыть и больше сделать.

Шли дни, недели, месяцы; выходить в астрал получалось всё легче, а прогулки становились всё более продолжительными. Каждый раз, проснувшись под утро и вновь заснув, я оказывалась в том же самом месте, где я находилась наяву. Две достаточно продолжительные поездки позволили мне лишний раз убедиться в этом.

Что в Астрале хорошего? И вообще, для чего всё это?

В астрале у «Пикника» существует альбом, которого нет в нашем мире. Я слушала с него несколько песен, а у одной даже смогла запомнить слова и мелодию. В астрале свои художники, певцы, танцоры. В астрале есть киноленты, которые у нас ещё не успели создать. Астрал – мечта любого творческого человека; он переполнен идеями, он буквально кишит ими: иди и возьми.
Я и сама пробовала в астрале написать стихи и музыку к ним. Но стоило мне взять гитару, как я обнаружила, что здесь эта песня уже написана мной, и всё, что мне оставалось, это взять и сыграть её. Проснувшись, я пулей понеслась за бумагой и ручкой. Мне удалось вспомнить почти всё.
Выдернуть из астрала гору драгоценностей, как это делал Гуальтеро, вряд ли получится, но это возможно с нематериальными объектами: идеями, текстами, изображениями. Некоторые великие ученые, изобретатели и поэты знали это и небезуспешно использовали. Астрал щедро одаривает тех, кто осмелится принять его дары, потому что знает: случайные люди сюда не попадают.
А ещё астрал умеет не только забирать силы, но и давать – совсем как Сумрак в «Дозорах».
И никогда не перестанет удивлять.

________________________

Этот канал - своего рода эксперимент. Поделиться своим опытом и найти единомышленников, чтобы вместе отыскать ответы на вопросы. И признаюсь откровенно, на создание своего канала меня вдохновил канал Леры Некрасовой. Если вы знаете, кто это, и уважаете Леру Некрасову как автора и эзотерика, вероятно, мой канал вам также будет небезынтересен. Если вы относитесь к эзотерическим знаниям и опыту с изрядной долей скепсиса и не принимаете их - нам не по пути. Мне не нужны на канале тролли, неадекваты и злопыхатели; такие особы и особи будут баниться, а их словоизвержения - удаляться.
Канал некоммерческий.
astralstrannik@mail.ru - емейл для связи

(с) Астральный странник