Заброшенная металлобаза.
Почитатели моей абстрактной писанины, возможно, помнят, что я страсть как люблю железнодорожные диорамы. Кушать не могу, не подумав, что бы ещё туда прилепить.
Вот тут начало моего закапывания таланта в диорамы.
И вот она, номер 6!
- Эээ, стопЭ по быстраляну, сенсей криворукости!
Примерно так будет звучать фраза моих товарищей по хобби, узревших отсутствие диорам №№ 4,5.
- Спокойствие, только спокойствие! - уникальная универсальная фраза постижения Дао.
Диорама №5 находится в процессе поиска вдохновения и свободного времени. А диорама №4, по не ясным пока человекам законам вселенной, никогда не существовала. Натуральный ряд? да ну его...
А ещё, завелся у меня как-то FDM 3D печатный станок. Станочек. И вся моя картонно-бумажная эклектика стала замещаться пластиком, на злобу Гретты и другим ворогам России-матушки.
Однако, по аналогии с автомобилем, владеть 3D принтером ещё не значит уметь печатать, брака у меня было больше, чем в ЗАГСе по пятницам. А куда его девать? Выкинуть жалко, а отдать.. так не кому отдать, не берёт никто. И решил я, что такая корова отбраковка нужна самому. И буду я делать из них диорамы. Забросы всякие, всё, как я люблю. Лом, так сказать, к лому.
На одну диораму всё совершенно не вмещалось и брак был довольно разнообразным, поэтому диорамы делались параллельно. Первой оказалась шестая. Увы, такая вот эпсилон-дельта логическая закономерность.
Основой композиции должна была стать сломанная смотровая эстакада. Вообще, напечаталась она хоть и коряво, но была целой. А вот общения с детьми не выдержала.
Сюда же добавились всякие домики.
Уже угадывается железнодорожная тематика. Отсыпка балластной призмы - модельный песок на еврейский ПВА (обильно разбавленный водой). Лень было на пляж топать. Виден в пакете на фото.
В этот раз на траву пошли опилки. Захотелось опробовать этот древний и простой приём.
Надо больше деталей!
Добавились трубы местной ТЭЦ. Ну, и напечатанный полувагон, конечно. Приоткрой завесу тайны - слева видна диорама №5. Переставлял с одной на другую. Муки творчества, так сказать.
Затем фотограф ушёл в закат, поэтому диорама резко сделала рывок к завершению. Трубы обернули теплоизоляцией, вагон засыпали металлоломом, притащили и начали разделывать кран ПК-5. И начали досыпать металлолом на дорогу из картонных бетонных плит, перерезавшую остатки каких-то совсем древних путей. На самом деле, скажу вам по секрету, кран уже притащили основательно разделанным.
Потом фотограф пришёл из заката и снял получившееся безобразие. Но Татру уже кто-то утащил.
После изготовления и фотографирования диорама была презентована Севастопольскому магазину масштабных моделей "О..! Истории" с целью привлечь их к ЖД-моделизму. История, что с ней стало дальше "О..! Истории" умалчивает.
Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (с).
Возможно, Вас заинтересуют другие мои статьи по тематике железнодорожного моделизма.
Железнодорожный моделизм для бедных.
Международный день модельной железной дороги.
Сколько стоит железная дорога из ГДР?
Установка power pack в паровоз BR 35.
HORNBY заявила в ТТ и при чем тут санкции.