10,8K подписчиков

52 неделя до миллиарда в России

110 прочитали

Сегодня пошла 52 неделя до миллиарда, когда мы с партнерами после ухода зарубежных брендов решили построить сеть стильных магазинов товаров для дома Candellabra HOME.

В 2022 мы быстро скорректировали свой вектор развития и переместили внимание с дизайнерской мебели в онлайне к освободившемуся рынку DIY&HOUSEHOLD, сконцентрировавшись на розничном офлайн-ритейле.

Сегодня пошла 52 неделя до миллиарда, когда мы с партнерами после ухода зарубежных брендов решили построить сеть стильных магазинов товаров для дома Candellabra HOME.

Мы взяли наш товарный знак Candellabra ("канделлябра" или "канделябра") и сфокусировали его на DIY & Household группе: текстиле, ароматах для дома, декоре, товарах для ванной и косметике, вещам для организации хранения. Сегодня эта сеть из уе\;t 8 магазинов называется Candellabra HOME (читается как "канделлябра хоум").

Результат не заставил себя долго ждать - аудитория покупателей и подписчиков хлынула бурной рекой - мы выросли кратно и конечно продолжаем расти. Хотя наверное правильнее сказать мы прошли только малую часть пути, ведь рынок по разным оценкам составляет около 261 миллиарда годовой выручки и основной путь экспансии еще предстоит впереди.

Сегодня пошла 52 неделя до миллиарда, когда мы с партнерами после ухода зарубежных брендов решили построить сеть стильных магазинов товаров для дома Candellabra HOME.-2
Сегодня пошла 52 неделя до миллиарда, когда мы с партнерами после ухода зарубежных брендов решили построить сеть стильных магазинов товаров для дома Candellabra HOME.-3

Меньше чем за год мы открыли 8 магазинов в России и сейчас строим компанию с миллиардным оборотом. Начали мы как и все с базового франчайзинга и убедившись что таким способом большой каши не сварить пришли к модели привлечения средств через инвестиции.

Ускориться помогло сужение фокуса, отбрасывание второстепенных товарных групп (преимущественно крупногабарита). Поэтому то что некоторые строят всю жизнь нам удалось сделать за год. Объем рынка феноменально большой и он особенно сильно удивляет людей мало знакомых с рынком. Многие думают что это максимум сотня миллионов, но когда узнают что только один ушедший бренд с «бомбочками для ванн» делал почти 1,5 миллиарда годовой выручки (на очень узкой группе товаров для ванной) глаза обычно округляются. А это всего лишь 2% рынка DIY (по показателю P.A.M.).

Сегодня пошла 52 неделя до миллиарда, когда мы с партнерами после ухода зарубежных брендов решили построить сеть стильных магазинов товаров для дома Candellabra HOME.-4
Сегодня пошла 52 неделя до миллиарда, когда мы с партнерами после ухода зарубежных брендов решили построить сеть стильных магазинов товаров для дома Candellabra HOME.-5

Реальный к освоению только для нас объем рынка на ближайшие полтора года вообще - 3,5 миллиарда рублей. И это довольно мощная задача. К слову, бывшие знаковые игроки рынка в 2022 покинули РФ и освободили толкьо в среднем экономическом сегменте - более 100 миллиардов рублей (этот спрос оказался буквально брошен), а весь этот рынок сегодня оценивается более чем в 783 миллиарда в год!

Мы решили действовать сфокусировано и без промедления, невзирая на скромные ресурсы которыми мы располагали на тот момент. Сегодня Candellabra HOME - самая быстрорастущая компания на рынке и самая крупная по аудитории в социальных сетях.

Сегодня пошла 52 неделя до миллиарда, когда мы с партнерами после ухода зарубежных брендов решили построить сеть стильных магазинов товаров для дома Candellabra HOME.-6

Что мы сделали за это время на пути к миллиарду годовой выручки?

- настроили первую группу товаров под собственной торговой маркой

- многократно переработали свет, полочное пространство, концепцию торговых точек чтобы сделать продукт мирового класса

- разработали торговый островок для размещения в ТЦ локомотивной товарной группы

- открыли несколько магазинов в регионах и двух столицах

- попали на Первый канал и в РБК бесплатно

- совершили сотни ошибок, и быстро исправили их

- отфильтровали большое количество поставщиков на предмет их адекватности текущим реалиям рынка и способности терпеть недостатки сегодняшнего дня и идти вместе для лучшего будущего наших компаний и страны

- создали мотивационную систему для сотрудников и карты лояльности для друзей

- провели обещние с большим количеством институционалных инвесторов от мала до велика, узнали интересы каждого, выявили свои слабые стороны и поняли как видим свой путь дальше

Сегодня пошла 52 неделя до миллиарда, когда мы с партнерами после ухода зарубежных брендов решили построить сеть стильных магазинов товаров для дома Candellabra HOME.-7

И конечно мы завели свой блог в котором мы каждую неделю рассказываем о том, как именно мы каждый день после ухода западных брендов движемся в условиях мобилизаций, мерзких банковских скорингов и прочих "не содействующих" развитию малого бизнеса явлений в РФ. Клиенты любят, среда противодействует, мы - идем дальше.

Рассказываем об эффекте множества предпринятых нами шагов здесь, в нашем ТГ-канале "Основатели.Candellabra HOME"https://t.me/osnovateliy