Найти тему
16,2K подписчиков

Трасса под названием "девяностые". Подъёмы, спуски, повороты. 1997 год . Часть 986.

566 прочитали
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.  …Ну ведь были же живые деньги, и я уверен, что всё равно наличные бабки есть.
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.

…Ну ведь были же живые деньги, и я уверен, что всё равно наличные бабки есть. Вот и сейчас баксы эти, пусть их Берия от китайцев получил, пусть так. Но ведь он же товар, который мы от Маркевича получили по зачёту, и ему передали, тоже куда-то сбагрил. И скорее всего за живые бабки. Или как? Вот фиг его знает, как. Ладно, подожду ещё немного, всё равно подходящий момент для такого разговора появится.

Перед Улан-Удэ машин вообще мало стало на трассе, так что дальний свет я почти, и не выключал. Дорога сухая, лишь кое-где на обочинах лежал старый, изрядно подтаявший, снег.

В зеркалах показался свет фар, у меня на спидометре чуть больше 120 км/час, а свет приближается, и при том быстро. Перещёлкнул зеркало заднего вида, ну и что за нафиг? Почему на ближний не переключается?! Меня как будто услышали, и свет фар резко перестал бить по зеркалам.

Мимо на большой скорости пролетел джип с трёхлучевой звездой на запаске, номера 38-ой регион. Вот это он прёт! Интересно сколько же у него лошадок под капотом? Начался подъём, «Мерс» нисколько не сбавляя скорости так в него, и заскочил, а я порядочно отстал. Я такой джип в Чите не видел, а то бы я приметил такую крутую тачку. Ну красиво же идёт! Ну ничего, в Сотниково я его догоню, ночь сейчас, так что менты всех тормозят.

Дорога у поста была перекрыта шлагбаумом, но «Мерса» почему-то не было, или уже проскочил пост, или в город свернул. На дороге два мента прогуливаются. Отмашка жезлом, ну как же без этого.

-Документы посмотрим, -предложил сержант, примерно моих лет.

-Конечно, достал я из барсетки права, и документы на машину.

-По доверенности управляешь?

-Да.

-Техосмотр где?

-Не успел пройти.

-Плохо.

-Виноват, исправлюсь, и при том на месте, и безотлагательно, -скорчил я благожелательную, и даже чуть придурковатую гримасу.

Мент смерил меня оценивающим взглядом.

-Один едешь?

-Да.

-Что везёшь?

-Ничего, это же не КамАЗ.

-Я имею ввиду что-нибудь из запрещённого есть с собой, или в машине?

-Нет конечно, законопослушный я гражданин.

-Ну, ну, открой багажник.

-Пошли.

-А что в канистре?

-Солярка, а ты о чём подумал?

-Ну мало ли, -и мент как бы невзначай прикоснулся к горловине канистры.

-Да что так? Давай я открою её.

-Не надо, а там что в пакетах?

-Да что мы с тобой в «Что, где, когда» играем, сам всё посмотри, и проверяй.

-Не положено, ты показывай.

-Да ё моё, -стал я подтягивать пакеты, и коробку к краю багажник, развязывать, и показывать. –Кассеты старые, инструмент, компрессор, тряпки, масло, короче хлам всякий, не заслуживающий твоего внимания.

-Коля что тут у тебя? –спросил подошедший старлей.

-Проверяю Сергеич.

-А что долго так?

-Да подозрительный какой-то водитель.

-С чего это я подозрительный? Документы в порядке, только техосмотр просрочен, да и то не больше, чем на месяц.

-Тогда салон досмотрим, может что там есть.

-Ой испугали, смотрите, -открыл заднюю и переднюю правые двери.

Сержант стал светить в салон мощным фонарём, -коврик приподними.

-А зачем?

-Посмотрю.

-Так я же разрешил, сами всё смотрите, надо подымай.

-Не положено, давай сам, а то потом скажешь, что мы тебе что-то подбросили.

Пришлась мне коврики ещё приподымать. Лейтенант перешёл на левую сторону и там стал в салон светить своим фонариком. Ну точно у меня самый крутой Ангел Хранитель! Вот если бы я взял с собой ПМ, то точно бы его сейчас менты нашли, потому что я его уже примерил, как он под водительское сидение ляжет, и коврик его ещё прикроет.

Старлей ещё и на меня луч фонаря направил.

-А это ещё зачем?! Я же не салон автомобиля.

-Случайно получилось, извини.

Совсем случайно, в лицо, и вниз лучом прошёлся. «Беретта» была в наплечной кабуре, а мастерка была свободного кроя, так что ничего мент не увидел, а даже если бы и увидел, то разрешение у меня с собой, и в полном порядке.

-В сумке что находится?

-Одежда.

Открой… пожалуйста.

-Да что за нафиг?! Вот что вы там ходите увидеть? Траву-мураву, расчленёнку, гранатомёт, золото, брилики? Что?!

-Мало ли.

Рванул я молнию на сумке, ну вот сейчас реально менты уже достали! –Джинсы, толстовка, трусы, кстати чистые, постиранные, носки, две пары, новые ни разу не надёванные, вот проверьте, протянул, а две пары новых носок.

-Ладно тебе. Коля сверь номера, и пусть едет… юморист.

На проверку номеров ушло ещё минут 15, странно, как сержант так быстро их нашёл, и даже не спросил у меня где они находятся.

-Всё в порядке, надо бы протокол за отсутствие техосмотра составить.

-Талон есть, ты же его сам смотрел, он просто просрочен на месяц, и всего лишь.

-Но ведь просрочен.

-Понял я, сколько?

Что сколько?

-Штраф за это нарушение какой?

Мент назвал сумму. Я молча достал из барсетки четыре купюру, и стараясь не афишировать, подал деньги менту. А тот даже не скрываясь пересчитал, и засунул их в карман бушлата.

-Счастливого пути, -вернул он мне документы.

-Ага, спасибо, -я уже сел за руль, но до того меня вся эта ситуация разозлила, что я не выдержал. –Вот скажи Коля…

-Сержант такой-то, а не Коля.

-Да пофиг, раз тебя твой старший по имени зовёт, а не по званию, то и мне можно, вот стоило из-за трёх пачек сигарет такое шоу устраивать?

-Никакого шоу, простая проверка. Я же уже отдал тебе документы, и даже счастливого пути пожелал, уезжай, здесь стоять нельзя, -отвернулся он.

-Ну это же ты меня именно здесь остановил?!

-И отпустил, проезжай.

-Спасибо благодетель! –хлопнул я дверью, и врубил магнитолу на всю мощь.

Потому, что сдерживать я себя уже не мог, а звук заглушит все мои слова, и пожелания в адрес это… рогатого… штопанного… и плохо пахнущего… чудака с погонами сержанта, и кастрированным «Калашом» за спиной. Минут пять, а может и больше я выпускал пар таким вот словесным способом, аж самому смешно стало.

Ну вот как таким как он спится, и пища в рот лезет, не считая кондитерского изделия в клеточку?! Ну за одну смену ему столько пожелают, и столько … навтыкают, что он мог бы, как ежик выглядеть!...

Продолжение следует...

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Большая просьба: оставляйте хоть малюсенький комментарий, для канала это очень важно! Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.
Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью:
Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.