Итак, друзья, всем привет. Сегодня будет одна очень интересная история о подходе китайцев, конечно же, потому что раньше в автомобилестроении мы так всегда говорили только о европейцах. А точнее, даже о немцах, потому что раньше так делали только Audi, Mercedes и BMW. Вспомните, как проходили рестайлинги, всё обновление моделей модельного ряда. Да, это было не так уж и часто. Но обычно всегда мы видели с вами появление S-line, M-пакета, AMG пакета в рестайлинге какой-либо модели, неважно E-класс, A4, БМВ, или что-то всегда. Инженеры воплощали в рестайлинге то, что нравилось всем раньше в пакетах.
- И вот сейчас позади меня стоит автомобиль китайский, который все это даже переплюнул, так ни разу никогда еще не делал ни один европейский автопроизводитель, не американский, не японский. Вы этого не видели нигде, потому что Voyah Free это сама по себе машина лайфхак, я вам уже говорил. Но в этот раз они, мне кажется, переплюнули сами себя. Потому что они дали миру возможность купить на год, на полгода раньше автомобиль в рестайлингом исполнении. То есть никто еще не знал, что она будет такой. А у вас уже эта тачка могла быть, потому что это Voyah Free DNA. И на самом деле это очень интересное сочетание.
Ее название - пусть она и на родине у себя Lantu, да, Free DNA это очень круто, потому что это что - безродный или без какого-то наследства, без наследия. То есть с одной стороны это немножко странно, с другой стороны это очень сильно характеризует китайское чудо. Где на пустом практически месте у вас вырастают и производятся вот такие, в том числе автомобили. Или еще даже покруче, потому что мы с вами знаем, это такой переходный период от обычных, такого широкого потребления автомобиля к чему-то премиальному.
И теперь, посмотрите на DNA и посмотрите на рестайлинговую модель 23, ну 24 уже модельного года, которая совсем скоро до нас тоже доедет, и найдите 10 отличий. Да даже если вы три отличия или пять, ну, три, наверное, уже будет победа, найдете, то это будет просто грандиозно. Спереди это просто какая BMW, вот многие черты. Ушла вот эта какая-то округлость, больше агрессии стало. Ну мне кажется, каждый, кто сюда посмотрит, он узнает черты BMW последних лет, Иксов, естественно я больше говорю про иксы. Решётку поставить вот с этими ноздрями, широкими какими-нибудь и вообще полная копия.
- Сзади, я сам в шоке ребят, я на самом деле этого особо сильно не замечал. Но просто один в один Порше. Почему я сейчас так говорю, а раньше не говорил? Потому что на парковке я буквально позавчера подошёл к Кайену вместо неё. То есть вот так вот посмотрел, пошёл, выкинул мусор, иду, все спокойно, пришёл такой - Один в один, просто. И сзади, когда они стоят, многие элементы очень схожи.
Но однако, относительно обычной Free, под капотом же это всё равно двадцать первый модельный год. То есть вся техническая начинка такая же, как и была. То есть 33 кВт-час батарейка, двигатель под капотом, который не участвует в передачи тяги на колёса. То есть всё то же самое, два электромотора, 693 силы, вот эти заоблачные параметры, которые она, конечно же, не демонстрирует. Но отличается прошивка от всех остальных Free. Соответственно, она быстрее. Примерно 4,5 секунды, может 4,4 она поедет.
- Чем ещё она отличается от обычной Free? Ну, помимо того, что диски свои уникальные. Так это множество, множество вот этих вот деталюшек, которые вам как раз таки и намекают, что это особенная версия DNA. Больше того, у неё ещё и особенный салон, такой вы не найдёте ни на одной FREE, и там, кстати говоря, сделано как раз те самые изменения, которые я бы и хотел увидеть у других Voayh. И самое главное, что они избавились от того, что вас бесит - убрали наконец-то дурацкие вот эти вот цвета пластика. Теперь вставки просто чёрные. И ты на это наконец-то не обращаешь внимание. По-прежнему, пластик дурацкий, простейший, но тем не менее он так не бросается в глаза и это прекрасно. А ещё двухцветный руль, да и в принципе очень много каких-то аспектов новых и шильдиков везде, где написано DNA.