Найти тему

Нужны ли визитки в 2023 году?

Кому нужны эти бумажки?
Кому нужны эти бумажки?

Ещё 25 лет назад, когда телефоны были проводными, а о безграничных возможностях интернета не было и речи, каждый уважающий себя бизнесмен имел визитную карточку. И каждая контора должна была тоже иметь такую, дабы клиент, вернувшись домой и обдумав предложение, мог вам позвонить.

С поразительной скоростью в этом мире всё изменилось. Теперь все важные номера записаны в "контактах". А если они не были туда записаны - их легко можно найти в Гисе или через поисковую строку Яндекс.

Всё рядом, все онлайн.
Всё рядом, все онлайн.

Часто мы слышим фразу: "Да кому нужна эта бумажка, в ближайшую урну её выкинут."

Доля правды здесь, безусловно, есть. Редко сегодня встретишь человека, у которого есть визитница. Но до сих пор заказы на эту категорию печатной продукции стабильно поступают. "Если кто-то зажигает звезды, значит кому-то это нужно" ©

И действительно, для специалистов и бизнеса визитки остаются актуальным продуктом.

  • Для первых - визитка является способом самопрезентации, к слову, весьма годным способом. Такими "карточками" принято делиться на встречах и мероприятиях, где попросту неприлично размахивать телефоном в руке.

Для бизнеса же сейчас всё немного сложнее. Сама по себе визитка с номером и адресом - действительно уже не актуальна. И реалии требуют иных решений.

Визитка должна "держать" человека, когда он её держит. Чтобы не быть выброшеной, она должна быть полезна, а именно содержать такие вещи как "скидка при предъявлении" (в вашу компанию или в компанию партнёра).

Возможен вариант визитки, на которой человек пишет своё имя, передаёт коллеге и оба при покупке получают выгоду! - плюс в комментариях и будет статья об этом маркетинговом ходе.

Визитка может выступать в форме интерактивной системы лояльности, где покупатель копит штампы и, к примеру, получает 6-ой кофе в подарок.

И, конечно, важным моментом сейчас является визуальное оформление. Это касается не только дизайна самой визитки, но и её подачи на стойке. Люди, как ни крути, любят глазами!

Стильно, модно, молодëжно.
Стильно, модно, молодëжно.

Как вывод - можно сказать, что этот тип презентационной печатной продукции всё ещё в тренде. Главное - подача!

Подписывайся и узнавай больше о важном в рекламе, дизайне и полиграфии!