Найти тему

Масштабная битва: ВИС 2346 от DeAgostini «Автолегенды: Новая эпоха» VS ВИС 294611 от DeAgostini «Автомобиль на службе» в масштабе 1:43

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас с вами на дуэли 2 продукции на базе Нивы от ВИС. Одна у нас гражданская с одинарной кабиной и бортовой платформой, а вторая пожарная с двухрядной кабиной. Самое интересное, что обе модели от DeAgostini, но разница у них около 10 лет. Посмотрим как изменилось качество моделей за 10 лет, но сначала немного истории.

Немного истории

Первые прототипы ВИС на базе Нивы были готовы в 1998 году, а серийный выпуск начался летом 1999. Машина построена на агрегатах Нивы. Собственно говоря, двигатели и коробка достались ВИСу тоже от Нивы. На завод ВИС приходили готовые Нивы, после чего переднюю часть отрезали по стойку двери. Затем к передней части приваривали грузовую часть, после чего получался автомобиль полурамной конструкции с рессорной задней подвеской. Заднюю часть иногда продавали на запчасти, но чаще всего просто сдавали на металлом. Первые экземпляры комплектовались карбюраторным двигателем. Чуть позже появилась возможность приобрести машину с инжекторным двигателем, а еще позже карбюраторные версии сняли с производства. Помимо версий с одинарной кабиной были еще версии с двухрядной кабиной. Такие версии полюбили сотрудники пожарной охраны. Эти легкие грузовички примерили много различных профессий, поскольку многим был нужен легкий и проходимый грузовичок, который был бы простым в обслуживании. ВИС на базе Нивы производят до сих пор(на момент августа 2023 года).

ВИС 294611 в деле. Также здесь можно увидеть содержимое кузова.
ВИС 294611 в деле. Также здесь можно увидеть содержимое кузова.

Краткие технические характеристики

Грузоподъемность - 600 килограмм

Тип двигателя - Бензиновый с инжекторной системой питания, рядный, 4 цилиндра

Объем двигателя - 1.7 литра

Мощность - 83 лошадиных сил

Коробка передач - Механическая пятиступенчатая

Привод - Постоянный полный

Максимальная скорость - 130 км/ч

Первые впечатления

Первое, что бросается в глаза, это подиум у «Новой эпохи», 10 лет назад такого не было. Также сразу видно, что у «Новой эпохи» качество окраски скакнуло далеко вперед, собственно говоря как и сборка модели. Обе машины похожи на реальные прототипы, но от «Новой эпохи» больше похожа на настоящую. На крыше у «Автомобили на службе» расположена мигалка, которая имеет крепления к крыше, а также громкоговоритель. Все что и должно быть у пожарной версии. Дно, также проработано у «Новая эпоха», у «Автомобили на службе» выхлопная система не окрашена. Журналы у обоих моделей интересные, чем могут похвастаться далеко не все журналы, которые идут вместе с модельками. Предлагаю более подробно рассмотреть модели.

-3

Особенности

У обеих моделей на переднем бампере присутствует хромированная накладка. Также вместо номера здесь таблички. У «Новая эпоха» с названием журнальной серии, а у «Автомобиль на службе» с маркой машины. Радиаторах решетка смотрится лучше у «Новая эпоха», поскольку у «Автомобиль на службе» слишком большая эмблема. А вот фары мне больше нравятся у «Автомобиль на службе», чего не скажешь о поворотниках. Мало того, что на «Автомобиль на службе» они хуже выглядят, так еще и правый наклеен криво. На капоте у «Автомобиль на службе» мы видим сколы краски. Дворники лучше сделаны у «Новая эпоха».

-4

У «Автомобиль на службе» более злая внедорожная резина. На дисках у «Автомобиль на службе» присутствуют вентиляционные отверстия, чего нет у «Новая эпоха», но сами диски лучше все-таки у «Новая эпоха». Брызговики у «Новая эпоха» имеют рисунок. Поворотники на крыльях у обеих моделей окрашены, а не выполнены отдельными элементами, но у «Автомобиль на службе» они больше похожи на настоящие. На двери у «Автомобиль на службе» нанесена принадлежность к ГУ МЧС по Самарской области СПТ(служба пожаротушения) города Тольятти. За дверью нанесен номер телефона и знак МЧС. У моделей разные зеркала. На «Автомобиль на службе» они старого образца, а у «Новая эпоха» они нового образца. У «Новая эпоха» на зеркале присутствует косяк литья, а у «Автомобиль на службе» на зеркалах отсутствует зеркальный элемент.

-5

Сразу бросается в глаза, что задняя часть у «Новая эпоха» сделана на порядок лучше. Планка, где находятся фонари и номер выполнена куда лучше у «Новая эпоха», особенно задние фонари, которые у «Автомобиль на службе» как будто затонированы. На задней двери «Автомобиль на службе» видны различные косяки, например потертость полос, вспучивание краски, а также ее облупленн в верхних углах. «Новая эпоха» такими огрехами не страдает.

-6

Правые стороны такие же как и левые, за исключением лючков бензобака. Еще хочу отметить, что шильдик «4х4», который находится под вентиляционным отверстием присутствует только у «Новая эпоха», на месте шильдика у «Автомобиль на службе» просто черный прямоугольник. У обеих моделей проблемы с шинами, именно с правой стороны. Только у «Новая эпоха» с задней шиной проблема, а у «Автомобиль на службе» с передней. Предлагаю подвести итоги, хотя думаю мой вердикт все уже поняли.

-7

Вердикт

Это сравнение дает нам ясно понять, что DeAgostini за 10 лет изрядно так подтянули качество. При чем, как сборки, так и детализации. На мой субъективный взгляд, ВИС 2346 куда реалистичнее выглядит. Очень жаль, что серия «Автолегенды: Новая эпоха» так быстро закончилась. Был большой потенциал для дальнейших моделей. Будем надеяться, что что-нибудь подобное будет. К сожалению, ВИС 2346 сейчас сложно найти в продаже, но если найдете по хорошей цене-берите. С ВИС 294611 все не так однозначно. Сама модель интересная, но выполнена весьма посредственно. Думаю, что для доработок она подойдет.

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем крепкого здоровья! Делайте правильный выбор!

Авто
268,3 тыс интересуются