Найти тему

Есть ли в России свобода воображения? Немного о кино, к выходным дням.

Недавно начала смотреть американский сериал, который называется "Локи".

Сказать, что я от него в восторге - это ничего не сказать.

Вроде бы в основу сериала вошла уже существующая история из всем известного мира Марвел, но все равно получилось настолько впечатляюще и оригинально, что дух захватывает.

После просмотра первых двух серий, мне в голову пришла случайная мысль: как же далек российский кинематограф от американского. Но что еще печальнее - как вообще далеки способности к воображению, если можно так выразиться, западных режиссеров и писателей от наших.

картинка из открытых источников, кадр из сериала "Локи"
картинка из открытых источников, кадр из сериала "Локи"

Мне понравился только один отечественный сериал, за всю мою жизнь

Можете меня хоть растерзать такую плохую, но правда такая какая она есть.

Единственный сериал, в котором я увидела хоть какие-то зачатки творческой мысли, созданный в России называется "Два Холма".

Неплохая попытка что-то спародировать вышла с мини сериалом "Взятка". Но у этого творческого порыва не тот масштаб, что б стать фанатам сего творчества.

Но на этом все. Жирная точка.

картинка из открытых источников, кадр из сериала "Локи
картинка из открытых источников, кадр из сериала "Локи

Больше ни одного хорошего фильма или сериала за всю историю России я не помню (не путать с временами СССР).

Да, последние лет 5 появляются фильмы которые можно хотя бы посмотреть до конца, но сказать, что они выдерживают хоть какую-то конкуренцию просто нельзя.

К таким смотрибельным отечественным фильмам, как пример, я отношу фильм "Юра дворник". Но этот фильм основан на реальной истории, если я все правильно поняла, поэтому о силе воображения тут говорить не приходиться.

Случилась где-то в 2008 году и хорошая короткометражка "По контору лица", но время идет и я как зритель, начинаю забывать о таких взлетах в мире отечественного кино. Ну или "полукино".

картинка из открытых источников, кадр из сериала "Локи
картинка из открытых источников, кадр из сериала "Локи

Российское кино- это кино про бандитов или что-то депрессивное

Кто придумал нашему обществу этот образ и замкнутый круг неизвестно, но мне кажется реально есть тот, кто заварил эту "кинокашу" с сериалами и фильмами про бандитов на которые противно смотреть.

Бесконечные жалкие плагиаты и уход в жанр ужасов - это вообще отдельная история провалов.

В уже далеком прошлом, случались драмы, которые нравились мне в детстве. Например, казался мне загадочно прекрасным фильм "Богиня: как я полюбила".

Но, время расставило все точки над "е", и я поняла, что фильм этот подходит только под конкретные душевные настроения, которые нормой назвать можно натяжкой.

Илья Найшуллер

картинка из открытых источников, кадр из сериала "Локи
картинка из открытых источников, кадр из сериала "Локи

Я не знаю, к какой стране отнести творчество данного режиссера, сценариста и т.д.

Учился он то тут, то там. Снимал фильмы также. Где живет, вообще мало понятно. Но если и есть в его творчестве шедевр, так это думаю, что всем известный фильм - "Никто" (это шедевр во всех смыслах этого слова).

Но, этот фильм снят в США. Российский бандиты, там лишь вкусная приправа к американскому стандарту кино.

Если москвич, который учился в Нью-Йорке снимает фильм в США в лучших традициях Голливуда, этот фильм можно считать отечественным или нет? Я думаю, что нет.

Где наши мечты и фантазии?

Можно бесконечно говорить о том, что кино - это какая-то там пропаганда и нести другую пургу в сторону творчества, но факт остается фактом - что бы создать фильм, нужно что-то иметь в душе и голове. Творческий порыв, фантазию, что еще наверное прозвучит странно - свободу мысли.

Я не вижу свободы воображения в нашем кино из чего заключаю, что хорошего кино нам никогда не создать.

Пишите в комментариях о своих любимых отечественных фильмах, которые по Ваше мнению действительно чем-то уникальны.

Недавно начала смотреть американский сериал, который называется "Локи".  Сказать, что я от него в восторге - это ничего не сказать.-5

❤️❤️❤️