Пришли дни куда уходят деньги 💰

1,6K прочитали
Здравствуйте мои родные
Как вы?

Мои дни все таки пришли. Задержка всего на день. А я уже чуть не посидела. Такой нервяк и стресс словила что просто капец.

Вчера вечером все таки взяла Тимку и поехали мы с ним в аптеку за тестом. Могли бы зайти в магнит возле дома у купить. Но мне стало не удобно. То пива там берём то напитак. Потом ещё будут думать не весть что. Там все продавцы одни и те же и уже знакомые.

Поэтому за несколько кварталов доехали на маршрутке в другую аптеку. У меня уже крыша от нервав сьезжала. Не хотела Тимку тащить. Но не с кем было оставить. Соседка при болела. Пришлось брать.

Рядом был магнит косметики зашли туда. Зачем? Просто упокоить нервы. Когда я что то покупаю меня папускает хоть и не сильно.

Купила не обходимое как раз шампунь и гель для душа Тахиру. А то он моет тело моим шампуним вечно а я потом иду голову мыть а там бац и не чем.

450р. Опять траты. Но я на тот момент вообще не думала про траты. Очень переживала.

Дальше в аптеку. Там я спросила у девушки с подвидеными глазами какие тесты до задержки чтоб дали какой поточнее. А она видно не поняла и сказала что они все на задержку рассчитаны. Ну ладно. Взяла какой дали

На нем написано за 4 дня даже. Я его и в прошлую задержку брала помню и качество хорошее. Не чего там не реагентит полоса чёткая.

Потом пошли дамой. Я так переживала что пошли пешком. Ну хоть прогулялись. Тимку где то несла на ручках где то и пешком шёл.

Пришли а Тахир уже не спит. А я ему не сказала что за тестами ходили. Сказала просто что стало скучно и пошли шампуни купить про запас. Подумала если я ещё и ему вынесу мозги он точно подумает что такие отношения ему не нужны.

Тахир и Тимка захотели есть. Я если честно хотела только сделать тест и все. Но сначала пошла на кухни кинула на сковородку индейку была у нас что покупали и воды на макароны поставила. А потом пошла делать тест.

Здравствуйте мои родные Как вы? Мои дни все таки пришли. Задержка всего на день. А я уже чуть не посидела. Такой нервяк и стресс словила что просто капец.

Сделала и упокоилась почти сразу. Потому что все чётко и ровно и тест этот аж 10 мм/ее или как то так не помню как там правильно ну в общием все было показал наверное.

Ещё когда с Тимкой прошлись показалось живот тянет. Но я решила что это мне уже мерещится.

Сделала ужин

Всех покормила все помыла.

Сама кушать от нервав не хотела. А вот когда все соснули и камуналка погрузилась в ночь я захотела очень поесть и пошла себе греть мясо что осталось и макарошки

Поела и уже спокойно спать пошла

А утром ко мне пришла радость мои дни. Ещё во сне как та тянуло живот. И когда я встала и пошла в туалет поняла что все ура! Все ок и я не беремена.

Живот правда с утра болел сильно пришлось выпить таблетки. Тахир повез Тимку в сад потом вернулся сделал мне кофий сварил сосики погрел макарошки и мы поели.

Дальше отдыхали. Живот прошёл после таблеток закинула стирку постирала тряпочку на кухни которая у нас наша лично под посуду

Дальше мы смотрели телик к вечеру уже потом Тахир поехал в сад за Тимкой купил нам вкусняху

Тортик наполеон

Приехал и мы сели кушать и выпили ещё пива за едой кушали сосики и макарошки снова

Ещё я сделала салатик греческий опять заправила его маслом тем ароматным и солями вкусными Тимка тоже такой салатик любит

Смотрели киношку потом как поели и пили пива а потом пошли на сон.

Во сне мне снился романтик и что то ещё уже не помню.

Проснулась и опять живот разболелся а все снова есть хотят. Да что ж это такое

А у нас ещё и еда вся кончилась ну как вся. К макарошкам не чего не было

Решили доставку из пятерочки попробывать ну что сказать я не очень то довольна. Помидоры на вес нельзя выбрать. В итоге только фасованные. А они дороже. Ну и сыр кажется не тот положили. Ну а так все норм

Здравствуйте мои родные Как вы? Мои дни все таки пришли. Задержка всего на день. А я уже чуть не посидела. Такой нервяк и стресс словила что просто капец.-2

Сливки Тимке. Ещё сосики. Их уже варим.

Денег конечно на еду стало тратится просто ужас. Все так дорого или мы покупаем как то не так даже и не знаю. Но не ехать же в ночи на рынок. За мясом. Тогда вот сосики выручают.

Вообще конечно надо закупатся раз в неделю. Тыщи там на 3. И потом эту неделю в магазин не ходить. Потому что иначе денег уходит просто куча. Ещё и Тимка просит что то вечно. А так один раз сьездиели и все.

Денег до зп осталось 7300 там с копейками. Даже ещё не оплатила гос пошлину а это ещё две тыщи. Посмотрим сейчас может с кредитки её могу оплатить. Ну или займу потом с зп отдам. Может хоть больше выйдет в этот раз. А то уже хочется купить каких та новых вещей с авито но опять не хватает. Завтра возьму гречку на работу. Чтоб не покупать.

Сели кушать. А я думаю про экономию все. Вот читают же меня наверное хорошие хозяйки. Расскажите как экономите что едите? Сколько денег уходит на еду в месяц одежку где покупаете? Мне это правда будет актуально.

Сейчас буду чистить Тимке грушу. Он их очень любит.

Хорошего вечера вам и нам!