У обоих вариантов есть как плюсы, так и минусы.
Когда собственник бизнеса развивает бренд компании, то: 👇
- это вызывает больше доверия к продукту и компании,
- собственник бизнеса является более компетентным в большинстве вопросов,
- у него больше мотивации для получения результата.
Но не каждый собственник готов к публичной деятельности из-за: 👇
- отсутствия времени на создание контента,
- из-за соображений безопасности,
- или у него это плохо получается.
В таком случае придется выбрать сотрудника, который будет лицом компании. Таким образом, собственник избегает минусов, указанных выше.
Но у "Лица компании" имеется ряд минусов: 👇
- сотрудник является наемным, поэтому в любой момент может уйти или прекратить выполнять эту функцию.
- трудно найти такого сотрудника, так как никто не хочет или плохо получается.
В следующем видео обсудим...а стоит ли вообще заморачиваться по развитию бренда и почему? 👍
Инструменты, цены и отзывы по настройке рекламы смотрите на сайте нашей компании "КонкурентовНет.ру": https://www.konkurentovnet.ru
Больше таких постов в нашем телеграм: https://t.me/konkurentovnetruchannel