Найти тему

Кому развивать бренд компании: собственнику или его сотруднику?

У обоих вариантов есть как плюсы, так и минусы.

Когда собственник бизнеса развивает бренд компании, то: 👇

- это вызывает больше доверия к продукту и компании,

- собственник бизнеса является более компетентным в большинстве вопросов,

- у него больше мотивации для получения результата.

Но не каждый собственник готов к публичной деятельности из-за: 👇

- отсутствия времени на создание контента,

- из-за соображений безопасности,

- или у него это плохо получается.

В таком случае придется выбрать сотрудника, который будет лицом компании. Таким образом, собственник избегает минусов, указанных выше.

Но у "Лица компании" имеется ряд минусов: 👇

- сотрудник является наемным, поэтому в любой момент может уйти или прекратить выполнять эту функцию.

- трудно найти такого сотрудника, так как никто не хочет или плохо получается.

В следующем видео обсудим...а стоит ли вообще заморачиваться по развитию бренда и почему? 👍

Инструменты, цены и отзывы по настройке рекламы смотрите на сайте нашей компании "КонкурентовНет.ру": https://www.konkurentovnet.ru

Больше таких постов в нашем телеграм: https://t.me/konkurentovnetruchannel