1. Способы учета сметной документации в строительстве

Всем привет!

Предоставляю вашему вниманию цикл статей, посвященных автоматизации документации строительной сферы на базе 1С: Предприятие. Это первая вводная статья, чтобы не пропустить последующие - подписывайтесь на канал, будет много интересного!

Сегодня мы обсудим

Наши проблемы учета

Если вы работаете со строительно - монтажными работами то знакомы с постоянно возникающими вопросами:

1) Создана ли ведомость объемов работ, а смета на ее основании?

2) В каком месяце мы планируем выполнить и закрыть земляные работы? А укладку фундамента?

3) Какая сумма осталось в смете? А в договоре?

4) ...что значит "еще не закуплено"? В понедельник сдаем работу! Здесь же все написано!!! <СсылкаНаЛисток>

5) Где черт возьми график ППР??? Ну дак вышли мне на почту!

Всем привет! Предоставляю вашему вниманию цикл статей, посвященных автоматизации документации строительной сферы на базе 1С: Предприятие.

Если данные ситуации и подобные вопросы возникают в ваш обычный рабочий день то вы уже наверняка пытались "автоматизировать" рабочие процессы:

1) С помощью Excel - сделали несколько форм, обросли множеством таблиц, связали их между собой, и это все даже работает!... хм, да тут формула слетела! А Анечка то наша, гуру по Excel, в декрет ушла...

Всем привет! Предоставляю вашему вниманию цикл статей, посвященных автоматизации документации строительной сферы на базе 1С: Предприятие.-2

2) С помощью стороннего софта -

...всмысле уволился? Да он единственный кто боле менее разобрался в этой <LeftProgram>, мы этим <LeftVendor> "nnn" сумму отвалили за обучение! ...нет, за забором в ней никто не работал, и никто не хочет, уже искали! Короче, Анька вышла из декрета, возвращайте Excel.

3) С помощью отраслевых конфигураций 1С - хорошая идея, но данные системы:

  • Мало популярны на рынке строительства, из за чего с данной программой можно остаться наедине под приглушенным светом;
  • Требуют знаний конфигураций так как довольно громоздки, не просты для освоения и предписывают именно составлять документы (сметы) в них, что не особо нравится сотрудникам, привыкшим к своим программам. Если Гранд Смету знает каждый сметчик, то отраслевую конфигурацию знают только двое... и да, конечно мы их не знаем;
  • Необходимо настраивать обмен с основной конфигурацией предприятия (бухгалтерия и т.п.), а иначе теряется львиная доля автоматизации;
Это сметная подсистема одной из отраслевых конфигураций, вам ЭТО точно нужно?
Это сметная подсистема одной из отраслевых конфигураций, вам ЭТО точно нужно?

"Что мешает взяться за гвоздодер ум и написать простое решение проблем учета? Тем более все навыки и знания уже есть" - подумал я, и таким образом родился новый проект:

Подсистема 1С "Учет сметной документации"

Подсистема решает ранее озвученные проблемы и многие другие, подходит как компании - Заказчику, так и компании - Подрядчику, гибко настраивается и не требует специфических знаний для работы.

В следующей статье мы разберем основные назначения подсистемы "УСД" и проанализируем технические решения реализации.

Поверьте - маленькая подсистема способна решать большие и серьезные задачи! Скоро увидимся!