Когда покупали билеты онлайн, то долго думали какой этаж выбрать. А оказалось, что сделали очень правильный выбор. Расскажу о минусах и плюсах такого поезда и как вам не промахнуться с билетом. И какой выбрать этаж, чтобы ехать с комфортом.
Друзья, неделя пролетела, как один день. Возвращаемся из Петербурга на двухэтажном поезде. Я ездила вместе с дочерью и ее подружкой-одноклассницей, с которой они поддерживают отношения и после окончания школы.
И обнаружили неожиданные приятные плюсы и один небольшой минус в поездке на двухэтажном поезде.
Сначала расстроились, но все оказалось не так страшно, как мы решили, а значительно лучше.
Если в Петербург мы ехали на обычном поезде, то на обратный рейс билеты были куплены на двухэтажный. А я и обрадовалась.
Ни разу не ездила. Вот будет возможность и сравнить с обычным вариантом.
Не знаю, это хороший знак или не очень, но мой билет был куплен на первое место в первом купе первого вагона.
При посадке в поезд, обнаружилось, что мест для размещения багажа в купе очень мало. Только под нижними местами.
Верхних полок для размещения багажа не предусмотрено.
Сначала нас охватила паника. Но так как у всех пассажиров было только по одному чемодану размера L, то все разместились. И небольшие сумки тоже легко нашли свои места.
Соседкой по купе была очень милая женщина Светлана около 65 лет. Поэтому никаких споров у нас на протяжении пути не было. Когда мы ели, она выходила в коридор и предлагала разместиться на своём месте, а также была не очень разговорчива, что в современных условиях является плюсом.
Зачем загружать незнакомых людей ненужной информацией. Каждый был занят своим делом. Дочь читала книгу, которую купила в Петербургском Доме книги, который расположен в доме компании Зингер, подруга работала в телефоне. А я готовила публикации в программе. А Светлана то читала журнал, то телефон ей заменял журнал.
Хотя случаи и попутчики бывают разными. В прошлом году мы познакомились с Наташей, которая живет в Петербурге и с двумя внуками возвращалась из Крыма.
Так мы с ней сошлись во взглядах на жизнь и творчество. Общались через телефон весь год и в эту поездку снова встретились. И благодаря ей, я побывала в таких местах, в которые сама бы и не попала. Но рассказ об будет в другой публикации. А теперь вернусь к нашей поездке.
❤️Как устроен вагон поезда.
Это ступеньки на первый этаж.
А это ступеньки на второй этаж.
Всего на первом этаже 8 купе и столько же на втором.
Между собой этажи сообщаются, поэтому их можно обойти по кругу.
Поднимаешься по лесенке и ты на втором этаже, а спускаемся на первом.
Я так разминала ноги. Сделаешь пару кругов и все в порядке.
Учтите, когда покупаете билеты на второй этаж, что при наличии большого багажа, поднимать его затруднительно.
Поэтому нам повезло, что у нас билеты куплены на первый этаж.
И ещё один минус второго этажа– окна в коридоре расположены достаточно низко и чтобы посмотреть в них, придётся наклонился.
Просто так стоять и наблюдать за пейзажами за окном, у вас точно не получится, если ваш рост выше 1,20.
Туалет находится только на первом этаже. Состоит из трех туалетных комнат. Напротив находятся контейнера для сбора мусора. Все, как положено – раздельно для бумаги, метала, пластика, продуктов.
Большой очереди в туалеты никогда не было.
❤️Приятные бонусы от проводников.
Во-первых, нам сразу предложили кофе итальянского производителя из кофемашины. Как сказал проводник:
-Из остатков партии. Пользуйтесь возможностью.
И, хотя, у нас был свой, по одной чашечке мы решили попробовать.
Не знаю, на самом деле итальянский производитель или нет, но кофе оказался очень вкусным.
Цена 145 рублей за чашку плюс пять рублей сахар. И ещё можно купить сливки. Но у нас все было с собой, поэтому только взяли кофе.
Для информации. Когда наши сливки закончились, мы купили у проводника по 20 рублей за порцию. Кофе молотый брали из дома. И поэтому, потом пили свое.
Я очень довольна, что перед отъездом купила в магазине Фамилия термокружку за 250 рублей. И она мне очень пригодилась. Я из неё и чай-кофе пила и овсяную кашку заваривала.
❤️А еще у проводника в купе есть микроволновка, поэтому можно было попросить разогреть что-либо, если это необходимо.
Есть и холодильник небольшой. Но в него можно поставить только лекарства или детское питание.
Температура в поезде поддерживается с помощью сплит-систем. В пределах 21-22 градусов.
Это ключ-карта, которую выдали каждому пассажиру купе. Очень удобно. Не надо никого оставлять на охране вещей в купе.
Мой билет куплен по тарифу «сеньор».
Я о нем уже делала публикацию. Для тех, кто с ним не знаком, можно посмотреть публикацию по ссылке.
Скажу честно, молодёжь меня разбаловала. Если раньше я ездила в плацкарте и считала, что это классно, то теперь я другого мнения.
Преимущество в комфорте и в отсутствии шумовой нагрузки. А это в нашем возрасте очень важно.
Тем более, что цена билета по тарифу «сеньор» в купе не сильно отличается от цены без тарифа в плацкарте.
А шумные или просто неприятные соседи могут попасться везде – и в купе, и в плацкарте.
Согласны?