Первое, что я сделала сразу же после прослушивания “Yes, and…” — написала Nikko Yamada о том, что я рада, что он не послушался своего отца…
Ой, кажется я начала слишком издалека.
Отмотаем немного назад.
Этим августом я съездила на концерты ’68 в Нидерланды, где [под сводом главного собора в Ейндховене] мы с Nikko Yamada обсуждали всё и вся: начиная от корректировки моего произношения некоторых английских слов и заканчивая тем, что американская глобализация добралась даже до маленькой «голландской деревни», где на главной площади красуется сетевая забегаловка Five Guys.
Пока мы шли в сторону площадки, барабанщик поделился тем, что его отец — крайне религиозный человек [как хорошо, что он не знает о том, что мы с его сыном курили Marlboro прямо напротив храма] — хотел видеть Nikko в церковном оркестре с кларнетом в руках.
Как вы могли догадаться, NY является живым примером того, что иногда стоит слушать себя, а не следовать благим намерениям родителей, которые зачастую ведут прямиком в «маленький адок» [простите, но кларнет в церковном хоре, действительно заслуживает отдельный круг ада по Данте, имхо].
Так вот.
Я правда рада, что когда-то Nikko не послушал совета своего отца и решил профессионально играть на перкуссии.
Иначе не было бы у нас столь уникального хардкор-блюзового дуэта как ‘68.
& да простит меня фронтмен/вокалист Josh Scogin, известный многим из вас по работам в The Chariot и Norma Jean, но если бы в дуэте ‘68 не было бы такого скиллового ударника, то навряд ли виртуозные риффы JS звучали бы так. Именно ритм-секция обрамляет гитарные партии таким образом, что они начинают сиять, мерцать и переливаться вместе со всеми звуковыми эффектами, которые парни вкручивают в микс.
Думаю, что не стоит уточнять то, насколько огромное удовольствие я получила от “Yes, and…” [?]
Надеюсь, что и вы насладитесь новым материалом парней. Искренне верю в то, что после моей рецензии «церковные cowbells» на пластике запоют для вас особым образом.
Автор: Дарья Дормидонтова