Найти в Дзене

«ПРАЙМИНГ»НОВЫЙ МЕТОД МАНИПУЛЯЦИИ. Ассоциативные связи.

Оглавление

Когда вы видите желтую "М" с красным фоном, о чем вы думаете? Что, если кто-то скажет вам "just do it"? Что первое придет в голову?

-2

Все это прекрасные примеры маркетинга. Priming- это способ, с помощью которого реклама влияет на наше восприятие. Рекламодатели используют этот способ, чтобы как можно дольше держать свой бренд в голове, делая четкие ассоциации со своим брендом. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность создавать подсказки, чтобы четко помнить о брендах и их мотивах.

Как это работает?

-3

Наш мозг был обучен понимать и интерпретировать определенные сигналы. Выше показано фото ⬆️

В среднем кому-то потребуется больше времени, чтобы прочитать первую строку по сравнению со второй. Почему? Потому что нас научили ассоциировать определенные цвета с их цветами.

Легкое запоминание

Цель состоит в том, чтобы облегчить идеи путем сплетения сетей. Если концепции в 2 сетях связаны друг с другом, это активирует связь и укрепит ассоциацию в сознании. Медиаконтент создается путем поиска уникальных и творческих ассоциаций между брендом и концепцией, чтобы повысить осведомленность и повысить вероятность запоминания.

Ассоциативная связь

Ассоциативные сети говорят о том, как понятия являются узлами, соединенными друг с другом. Чем больше похожие две концепции, тем ближе они находятся в сети. Активация одной концепции распространяется по сети, и чем чаще активируются концепции, тем сильнее связь.

-4

Как это применять?

Такой метод можно использовать не только в рекламе, но и бытовых вещах, изучении языков, запоминании формул и текстов.

Одним из примеров, в котором люди всегда ассоциируют, является мимика людей - чья-то улыбка вызовет эмоцию счастья или хмурый взгляд может вызвать печаль или гнев.