Когда вы видите желтую "М" с красным фоном, о чем вы думаете? Что, если кто-то скажет вам "just do it"? Что первое придет в голову?
Все это прекрасные примеры маркетинга. Priming- это способ, с помощью которого реклама влияет на наше восприятие. Рекламодатели используют этот способ, чтобы как можно дольше держать свой бренд в голове, делая четкие ассоциации со своим брендом. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность создавать подсказки, чтобы четко помнить о брендах и их мотивах.
Как это работает?
Наш мозг был обучен понимать и интерпретировать определенные сигналы. Выше показано фото ⬆️
В среднем кому-то потребуется больше времени, чтобы прочитать первую строку по сравнению со второй. Почему? Потому что нас научили ассоциировать определенные цвета с их цветами.
Легкое запоминание
Цель состоит в том, чтобы облегчить идеи путем сплетения сетей. Если концепции в 2 сетях связаны друг с другом, это активирует связь и укрепит ассоциацию в сознании. Медиаконтент создается путем поиска уникальных и творческих ассоциаций между брендом и концепцией, чтобы повысить осведомленность и повысить вероятность запоминания.
Ассоциативная связь
Ассоциативные сети говорят о том, как понятия являются узлами, соединенными друг с другом. Чем больше похожие две концепции, тем ближе они находятся в сети. Активация одной концепции распространяется по сети, и чем чаще активируются концепции, тем сильнее связь.
Как это применять?
Такой метод можно использовать не только в рекламе, но и бытовых вещах, изучении языков, запоминании формул и текстов.
Одним из примеров, в котором люди всегда ассоциируют, является мимика людей - чья-то улыбка вызовет эмоцию счастья или хмурый взгляд может вызвать печаль или гнев.