76 подписчиков

Осколки в сердце. Часть 2.

    Можно было уйти  из семей и строить своё счастье, но эти двое решили иначе: у Бородина двое пацанов росли, у Ирины тоже сын был от мужа.

Можно было уйти из семей и строить своё счастье, но эти двое решили иначе: у Бородина двое пацанов росли, у Ирины тоже сын был от мужа. Что при этом чувствовали лишние вторые половинки в страшном сне не представишь, но о разводах речь даже не заходила

А тут новая напасть – только слепой бы не заметил, что Ира ждёт ребёнка, кто отец и так всем было ясно. А уж когда мальчик родился и вовсе всё на свои места стало – уменьшенная копия Вячеслава Алексеевича, да он и не отказывался. Хотя муж Ирины настоял, чтобы ребёнка на него записали. В те времена за такие страсти на рабочем месте по головке не гладили, так что пришлось из отделения Бородину уволиться. Специалистом он был высококлассным, надолго без работы не остался. А едва на новое место устроился и любовницу к себе забрал. Так и жили на две с половиной семьи.

И сколько бы этой ситуации продолжаться никто не знает. Но однажды зачем-то поехала Ирина с мужем в деревню к родне. Что там на трассе получилось, так и осталось загадкой, но их машина врезалась в молоковоз. Мужу хоть бы что, несколько царапин, а вот Ирина сразу насмерть. Говорят – мужчины не плачут. На похоронах Бородин не сдержался: положил цветы, закрыл повлажневшие глаза руками и ушёл.

Шли годы… Росли дети. Мальчик тот, плод запретной любви, выучился на врача, гены сказались, работает. Но родной отец, сколько не пытался узнать о его судьбе, никто ничего так и не узнал. Таисия Павловна то ли зорко охраняла покой внука, то ли мстила бывшему начальнику за разбитую жизнь сына. Помыкался Бородин, взял семью и уехал навсегда из нашего городка. Говорят возглавляет где-то в столицах крупный неврологический детский центр.

Мои дорогие читатели, прошу вас подписываться на канал, не скупиться на лайки и комментарии. С уважением, автор.