Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Сегодня начинаем серию статей (если понравится читателям) познавательных, интересных. О вещах, с которыми сталкиваемся постоянно, но не знаем некоторых их секретов.
Итак, поехали.
1. Почему мыльная пена всегда белого цвета, даже если мыло цветное?
Мыло - это важнейшее средство гигиены. Его производят в самых разных видах, формах и цветах. Каким бы мылом мы не пользовались, мыльная пена всегда будет одного цвета - белого.
Потому что мыльная пена - это большое количество мелких тонких пузырьков, которые рассеивают попадающий на них свет и из-за этого глаз воспринимает пену как белую. Все просто)))
2. Для чего мужчине кадык?
Одним из отличий мужчины от женщины, является наличие у мужчин кадыка.
Какую функцию он выполняет?
Кадык - это хрящ. Кадык формируется в период взросления, чтобы защитить растущие голосовые связки. В подростковом возрасте у мальчиков меняется голос ("ломается") по причине как раз быстрого роста голосовых связок.
3. Почему на донышке алюминиевых банок есть кляксы?
На донышках банок "Кока-Колы" можно увидеть кляксы. Они могут быть разных форм и цветов. Но для чего их наносят? Ответ прост: на заводах используют большое количество станков, каждый из которых оставляет на донышке банки кляксу определенного цвета. Это делается для того, чтобы в случае производственного брака быстро найти неисправный станок, а не выключать и проверять все, тем самым производственный процесс не останавливается полностью.
4. Почему крышки канализационных люков именно круглой формы?
Каждый день мы сталкиваемся с крышками люков и уже не обращаем на них внимание, однако, интересный момент есть и здесь. Почему они всегда круглой формы?
Потому что крышка круглой формы не проваливается внутрь люка в виду того, что у нее всегда есть две точки опоры.
5. Почему апельсины и мандарины продают в сетках красного цвета?
Заходя в продуктовый отдел какого-либо маркета, мы часто видим цитрусовые в такой фасовке в красной сетке. У этой формы упаковки есть свой секрет (маркетинговый ход, можно сказать). В красной сетке оранжевые фрукты кажутся еще более оранжевыми и аппетитными, соответственно больше привлекают внимание покупателей.