JETOUR ПРИВЕЗ В РОССИЮ НОВЫЙ КРОССОВЕР X70 PLUS. РАЗБИРАЕМСЯ

Компания Jetour, являющаяся дочерней компанией Chery, провела презентацию своего третьего автомобиля, предназначенного для российского рынка, в Москве. После выхода на рынок паркетников Dashing и X90 Plus в июне, “средний” кроссовер Jetour X70 Plus стал доступен в России. В Китае премьера Jetour X70 состоялась пять лет тому назад и стала дебютом бренда Jetour на рынке. С тех пор модель претерпела множество изменений, и до России добралась ее последняя версия, которая в Китае называется X70 Pro. Она отличается от предыдущих моделей новым передним бампером и дизайном решетки радиатора.

Jetour X70 Plus
Jetour X70 Plus

Jetour X70 Plus позиционируется как семейный автомобиль для туризма и выездов на природу. Кроссовер имеет длину 4724 мм (немного больше, чем у Skoda Kodiaq), ширину 1900 мм и высоту 1720 мм. Несмотря на свои размеры, колесная база относительно небольшая - 2720 мм по сравнению с 2790 мм у Kodiaq. Третий ряд сидений отсутствует, а объем багажника составляет всего 438 литров (по сравнению с 748 литрами у пятиместной версии Kodiaq). Багажное отделение имеет высокую погрузочную высоту, но под ним, вопреки ожиданиям, не находится запасное колесо! Вместо этого, Jetour X70 Plus оснащен докаткой, которая спрятана под бампером, подобно некоторым внедорожникам. Заявленный клиренс составляет 204 мм.

Компания Jetour, являющаяся дочерней компанией Chery, провела презентацию своего третьего автомобиля, предназначенного для российского рынка, в Москве.-2

Салон автомобиля оснащен единой панелью с двумя экранами размером 10,25 дюйма каждый для приборной панели и мультимедийной системы. Однако, прежде чем обратить внимание на экраны, стоит отметить, что руль, дверные панели, расположение кнопок на руле, блок управления электроприводами сидений, клавиши обогрева и вентиляции, а также дизайн динамика и дверной ручки имеют явное сходство с решениями, используемыми в автомобилях Mercedes-Benz.

Компания Jetour, являющаяся дочерней компанией Chery, провела презентацию своего третьего автомобиля, предназначенного для российского рынка, в Москве.-3

Салон Jetour имеет два различных варианта оформления в зависимости от выбранной комплектации. В младшей версии Comfort, центральная панель изготовлена под алюминий и содержит массивный неподвижный селектор переключения передач, за которым находится вспомогательный блок клавиш (включая аварийную сигнализацию). Рядом с селектором находится переключатель режимов движения, а ниже - круглый регулятор управления мультимедийной системой: вращение регулирует громкость, а переключение между меню осуществляется с помощью перемещения влево и вправо. Под центральными вентиляционными отверстиями расположена панель управления системой климат-контроля с сенсорными кнопками.

комплектация Comfort
комплектация Comfort

Интерьер топовой версии Luxury отличается двухуровневым центральным тоннелем. Он включает в себя подвижный джойстик для управления коробкой передач, а также другой набор кнопок и переключателей. Имеется крупный пульт управления трехзонной системой климат-контроля, который оснащен экраном и двумя вращающимися регуляторами. Качество русификации мультимедийной системы оставляет желать лучшего. В сочетании с заметно замедленной реакцией на движения пальцев, головное устройство заметно выделяется на общем фоне, так как в целом интерьер выглядит довольно качественным. Материалы не кажутся дешевыми, и в целом нет претензий к общему уровню воспринимаемого качества.

Компания Jetour, являющаяся дочерней компанией Chery, провела презентацию своего третьего автомобиля, предназначенного для российского рынка, в Москве.-5

Компания Jetour, являющаяся дочерней компанией Chery, провела презентацию своего третьего автомобиля, предназначенного для российского рынка, в Москве.-6

На российском рынке Jetour X70 Plus доступен только с турбированным двигателем 1.6 со средним уровнем мощности, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Мощность двигателя составляет 190 лошадиных сил и 275 Н*м крутящего момента, двигатель может работать на бензине марки АИ-92. В паре с двигателем работает семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Эти агрегаты уже давно используются в моделях Chery. У X70 Plus только передний привод, передняя подвеска - МакФерсон, задняя - многорычажная.

Компания Jetour, являющаяся дочерней компанией Chery, провела презентацию своего третьего автомобиля, предназначенного для российского рынка, в Москве.-7

Компания Jetour, являющаяся дочерней компанией Chery, провела презентацию своего третьего автомобиля, предназначенного для российского рынка, в Москве.-8

Базовая комплектация Comfort включает в себя четыре подушки безопасности, стандартный кондиционер, вентилируемые передние сиденья, обогрев всех сидений, рулевого колеса и лобового стекла, круговые камеры, панорамную крышу и 18-дюймовые колесные диски. Стоимость такого Jetour X70 Plus составляет 2 миллиона 999 тысяч рублей. Комплектация Luxury включает в себя шесть подушек безопасности, трехзонную систему климат-контроля, адаптивный круиз-контроль и 19-дюймовые колеса и стоит 3 миллиона 299 тысяч. Сборка Jetour X70 Plus осуществляется в Казахстане, но сами автомобили будут поставляться напрямую из Китая. Первые клиенты ожидают получить свои автомобили до конца осени.