Найти тему
8,1K подписчиков

Вяжу детские носочки

768 прочитали

Меня попросили связать новые носочки для племенницы, уже чуть большего размера. И заодно одни носки заберёт её мама. Большого выбора в моей коробке пока нет, но кое-что всё же обнаружилось.

Я подумала и решила, что будет мило использовать ту же самую пряжу.

Розоый неон - Meilenweit от Lana Grossa. В мотке в 50 граммов 210 метров, в составе 80% шерсти, 20% полиамида. Думаю, должно хватить, хоть и осталось её совсем мало.

Цветная - Superwash от Alize, в 100 граммах 420 метров, 75% шерсти, 25% полиамида. Её я красила прямо в мотке, заливая пипеткой краску.

Розовый 1397, Superwash изначально 01
Розовый 1397, Superwash изначально 01

Мелкой в декабре будет 3, носки нужны чуть-чуть с запасом.

Чтобы не мучиться с размерами, я нашла, как вязала ей год назад, и просто прибавлю во все стороны столько, сколько поросили.

Для начала наберу по 16 петель и сделаю прибавки до 52. Пущу их примерно по той же схеме, как обычно, только чуть подправлю, потому что нужно 36, а не 40.

Получается достаточно точный цвет
Получается достаточно точный цвет

В этот раз много после прибавок не вяжу, потому что неоновой пряжи совсем остатки, а нужно ещё пустить её на резинки. Надо бы, наверное, и на пятки, но так не хватит.

В предыдущей версии было 9,5 сантиметров до клиньев подъёма, теперь на 1 больше.

10,5 сантиметров
10,5 сантиметров

Дальше клинья подъёма в 6 прибавок и пятка "подкова" из 14 петель. Давно не вязала её, думала, что даже не вспомню, а вспоминать и не пришлось. Просто сделала, и всё.

Вот интересно, если перестать вязать носки лет на 10, потом получится?

Самое сложное есть
Самое сложное есть

Ну и теперь только вязать паголенок, ориентируясь на фото прошлой пары, чтобы сделать его на пару сантиметров выше.

Самое смешное, что жизнь меня так и не учит, я нигде не записываю, сколько у меня в паголенке рядов.

Резинка для разнообразия 1×1
Резинка для разнообразия 1×1

Всё. Спрятать кончики и постирать.

Кончиков, что обидно, для таких маленьких носочков очень много.

Зато для этих размеров у меня уже есть блокаторы
Зато для этих размеров у меня уже есть блокаторы

А так обе пары выглядят вместе.

Милота
Милота

Я подумала, что с моей почти промышленной заготовкой носков нужно как-то подписывать хотя бы размеры и вид пряжи, купила обычные картонные бирки и верёвочки для них, ну и вот.

Ещё в коробке лежит саше с запахом апельсина и корицы. А ещё в ней теперь полный бардак, потому что я не засунула её обратно под шкаф достаточно глубоко, в результате чего Кусь сумел вытащить и раскидать всё по коридору.

Теоретически, запах апельсин должен бы отпугивать кошек. Только сам отпугиваемый кот понятия об этом не имеет.