Так и хочется сказать словами Ленина: «Страшно далеки они от народа».
Актриса и режиссер Юлия Ауг, которая за всё хорошее против всего плохого и уехавшая в Эстонию после начала СВО в протестном порыве, сегодня решила призвать к ответственности российский народ.
Дело в том, что во французских Каннах состоится фестиваль: «Летят журавли», организованный уехавшей растерянной культурной прослойкой. За 1000 евро с носа публику будут развлекать и окультуривать.
Вот на этом мероприятии, спродюсированном каким-то таллинским талантищем, состоится премьера спектакля, в котором Ауг и воплотит образ Аллы Пугачевой. Удивительно, что талантище не стал напрягать фантазию, а тупо воспользовался чужой славой, когда называл фестиваль.
А зачем что-то искать, если советский режиссер Михаил Калатозов 60 лет тому назад уже прославил название своего фильма «Летят журавли», получив высшую награду Каннского кинофестиваля Золотую пальмовую ветвь.
Спектакль называется «Айсберг», главная героиня – учитель, а по совместительству страстная поклонница таланта великой певицы всех времен и народов Пугачевой. И вот когда народная артистка покидает Россию, у учительницы немного «едет крыша», она решает стать Пугачевой и, как водится, нравственным ориентиром для всех оставшихся в стране фанатов творчества и личности Аллы Борисовны.
Героиню врачует в специальном заведении специалист психиатр, которого играет эстонский актер. Спектакль идет на русском языке, а доктор иногда говорит на эстонском.
И главное – это монологи о Пугачевой:
«Во всем, что случилось потом, я обвиняла только ее… Ты могла остановить вой.ну.. Ты можешь все! Можешь изменить мир, навести порядок и вернуть справедливость, вернуть детям родителей, сделать так, чтобы никто не страдал! Одной песней, одним словом! Мы все у тебя в руках!».
Не могу понять, они правда думают, что российский народ, как в советском стихотворении, «с именем этим ложится и с именем этим встает». А забота всех и каждого только об одном, когда вернется Пугачева и наконец-то наведет порядок в стране и в наших головах.
Ну ни в жисть не поверю, что Ауг так думает и говорит на голубом глазу такие речи про спектакль и про Пугачеву:
«Алла Пугачева – это код, который вшит в наш ДНК. Чтобы ни происходило, как бы сейчас пропаганда ни работала с образом Пугачевой, с ее имиджем, с ее именем, я думаю, что ее невозможно вычленить из ДНК большинства россиян.
Я абсолютно уверена в том, что как только снизится накал тех нападок, которые сейчас ежедневно идут на Аллу Борисовну, все те люди, которые даже писали какие-то гневные комментарии, моментально об этом забудут и точно так же начнут ей рукоплескать».
«Страшно далеки они от народа». Им так не хочется поверить в то, что российские люди не ждут никого обратно. Мы живем своими заботами, слушаем тех, кто остался и поет для нас сегодня, и в последнюю очередь нас тревожит забота о Пугачевой или Ауг.
Эта актриса ничего не понимает про русский код ДНК. Она, очевидно, не знает, что сегодня в Эстонии люди делают наклейки на машины – «Я русский!» и «Сила в правде!». Российский народ не любит, когда пользуются его любовью на протяжении многих лет, а потом называют его рабом. Российский народ не любит, когда глу.мятся над ним и отстегивают деньги врагам.
Очень легко взять название советского фильма, будучи уверенным, что на чужой известности проще и быстрее подзаработать. Но, как оказалось, невозможно понять кто такие русские, если считать их изначально быдлом и рабами.
Вот как-то так.