72,7K подписчиков

Никто не валялся у меня в ногах

19K прочитали
Пятничные вопросы :
Пятничные вопросы :

Когда меня жизнь разводит с мужчиной, я больше никак и никогда с ним не соприкасаюсь. У меня нет с ним общих знакомых и страницы в соцсетях я не смотрю.

С каждым из них я что-то про себя поняла и т.д. Вы как то писали про жизнь как путь из череды сюжетов, как в сказке, а не в анекдоте. У меня меняется всё с каждым сюжетом. Но как то обидно, что-ли, что они живут себе дальше. Как ни в чëм не бывало, наверное. По тому, что никто из них не валялся у меня в ногах с мольбами вернуться и всё же быть вместе, наверное не сильно то и нужна была. Потому что мне, всё же, нужно было время восстановиться.

Вопрос наверное в том — как принять что большой любви ко мне ни у кого из них никогда не было. И какого-то значительной роли я в их жизни не имела.

То, что ваши кавалеры живут себе дальше - это довольно бестактно с их стороны. Поразительная невоспитанность.

На самом деле вы себе даже не представляете, как вам повезло, что никто у вас не валялся в ногах и не убивался об стену. Вы просто не знаете, какое это неаппетитное зрелище, сколько оно жрет времени и как это выматывает.

Помню, одного деятеля выгоняла шесть недель. То есть буквально его в дверь - он в окно. Материализуется, бывало, из темноты и давай завывать - "Ну почему, почему???" Хотя его можно было понять - своей квартиры там не было и не предвиделось, ему было за что бороться.

А вот одна моя приятельница как-то рассталась с другом сердца, так друг сердца сперва, как положено, повыл под окнами, а потом взбодрился и принялся героически мочиться ей под дверь. Взял, так сказать, себя в руки. Переработал свое горе в спортивную злость.

Еще одну знакомую бывший нежный друг прославил во всех соцсетях в похабных выражениях, настолько тяжело у него было на сердце. Мы уже ждали звонков мужу, доносов в налоговую ну и по мелочи - надписи "люблю" гвоздем на капоте, но обошлось.

Причем эти два последних никаких практических целей не преследовали (девкам самим было особо негде жить) и действовали исключительно из любви к прекрасному.

Вспоминается еще персонаж, звонивший день за днем с интервалом в 10 минут с целью подробно, не жалея огня и красок рассказать, как он перестал спать и есть и вот-вот умрет по моей милости.

Насчет валяния в ногах сама не припомню, а вот моя юная дочь прошла через это испытание и сама чуть умом не поехала от этого садизма. Есть умельцы, знающие, на какие точки давить, а сердце не камень.

Я говорила, что жизнь длиннее анекдота, да. Но вы, наверное, неточно запомнили тот мой спич. Я напомню.

Я говорила, что жизнь - не анекдот и не юмореска. И не короткий рассказ, где героиня полюбила и умерла от любви, три страницы вся история.

Жизнь - это сказка. Не в смысле сказочно хороша, а в смысле построена по другим законам. 

Вот пустилась Василиса Прекрасная в путь-дорогу. Что уж там у нее стряслось, чего ей дома не сиделось - это еще один отдельный сюжет, и не обязательно он будет в финале закольцован. Может, она просто осиротела, мало ли. Идет, стало быть, куда глаза глядят. Вдруг откуда ни возьмись - медведь. Или, я не знаю, барсук. Не ешь меня, говорит, Василисушка, я тебе пригожусь. Мышей тебе наловлю, например. 

Идет дальше, видит - яблонька. Не ешь меня, Василисушка, и дальше по тексту. Поела В.П. яблочек, дальше идет. Навстречу старичок-лесовичок. Знаю-знаю, красна девица, про твою беду. На-ка вот тебе волшебный клубочек, куда он покатится - туда и ступай. 

И таких итераций там штук двадцать восемь. 

В финале В.П. добирается до цели - неважно, что за цель, царевич-королевич или там убор хрустальный, цель достигнута, всем спасибо. Особенно барсуку.

А теперь представьте, что вся эта банда, во главе со старичком-лесовичком (а лучше с клубочком) бежит за ней следом с криком "На кого ж ты нас оставил, сокол ясный(зачеркнуто) лебедь белая???"

Это уже триллер какой-то. Другой жанр.