Найти тему
2,4M подписчиков

Международная победа России. Япония и США пожали хвосты и убежали

3K прочитали
ФОТО: KONSTANTIN KOKOSHKIN/GLOBALLOOKPRESS
ФОТО: KONSTANTIN KOKOSHKIN/GLOBALLOOKPRESS

Несмотря на старания Запада, Россия продолжает одерживать победы на международном уровне. Никакие санкции не смогли помешать Москве пробить дорогу на один из самых перспективных рынков мира.

Речь идёт о договорённости русской автомобильной компании "Лада" по запуску своего завода в Эфиопии. Об этом заявил посол страны в России Чам Угала Уриат. По его словам, русские машины эфиопской сборки будут поставляться не только на внутренний рынок, но и в Судан, Кению и Сомали. Со временем автомобили могут выйти и на другие африканские рынки. Особенно перспективным выглядит нигерийское направление.

Сейчас автомобильный рынок большей части Африки представляют три вида машин. Во-первых, это многочисленные подержанные японские иномарки. Как правило, речь идёт о пикапах и малотоннажных грузовиках. Вторая категория - старые американские легковые автомобили. Наконец, третья категория - это китайские машины, чьи производители захватывают новые рынки весьма агрессивными методами.

ФОТО:MAKSIM KONSTANTINOV/GLOBALLOOKPRESS
ФОТО:MAKSIM KONSTANTINOV/GLOBALLOOKPRESS

Со стороны кажется, что рынок Эфиопии - далеко не то место, куда следует идти русской промышленности. Скептики однозначно будут посмеиваться над этой древней и не очень богатой страной, которая ищет надёжных партнёров и находит их в лице нашей страны. Однако работа на эфиопском направлении - это будущее. Через 30 лет эта страна будет прочно входить в десятку самых густонаселённых стран мира. Нигерия и вовсе способна в обозримом будущем обогнать Китай и занять второе место по численности населения после Индии. Такую картину будущего мира рисуют специалисты по демографии.

Разумеется, русские машины стоят заметно дешевле японских и американских иномарок. Кроме того, они будут новыми, не будут так часто ломаться. Собственная производственная база позволит автолюбителям из Эфиопии не задумываться над проблемами поиска деталей к авто. После того, как русский завод откроется в Африке, японцы и американцы побегут с рынка, поджав хвосты. Свой автохлам им придётся продавать в другом месте. Например, в стагнирующей Европе.

УЛИЦЫ АДДИС-АБЕБЫ. ФОТО: ROLAND MARSKE/IMAGEBROKER.COM/GLOBALLOOKPRESS
УЛИЦЫ АДДИС-АБЕБЫ. ФОТО: ROLAND MARSKE/IMAGEBROKER.COM/GLOBALLOOKPRESS

При этом стоит отметить, что китайские производители точно не станут покидать перспективный рынок. Они станут серьёзными конкурентами для наших машин. Но в борьбе с сильным и честным игроком повысится и качество отечественных авто. А это тоже важный фактор.

Напомним, вопреки распространённому мнению, Россия всегда поставляла свои автомобили на международный рынок. И даже были случаи запуска производств за границей. Например, сборочный цех КАМАЗ работает в Пакистане.

_____________________________

Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.