Найти тему

Рядом суетится молодая женщина и что-то бормочет про ведра, что делает какой то ритуал « 5 ведер» или что-то похожее.

497 прочитали
Светлана, впервые пишу вам, хотя многое хочется иногда сказать и рассказать, но понимаю что такие новички как я вас могут раздражать или просто смешить, по этому набираюсь знаний, за что бесконечно...

Светлана, впервые пишу вам, хотя многое хочется иногда сказать и рассказать, но понимаю что такие новички как я вас могут раздражать или просто смешить, по этому набираюсь знаний, за что бесконечно вам моя благодарность.

Нет меня не раздражают новички, и не смешат. Если смех и есть, то скорее добродушный в плане того, что вспоминаю себя, да иногда подкалываю, но не со злым умыслом, а скорее чтобы хоть как-то разрядить обстановку, и к тому же такой текст читать легче и воспринимать. Запоминать)) раздражает когда люди не хотят сами делать, и ждут когда все сделают за них....

Сегодня 27.09.23 пробовала пойти на рассвете и наладить контакт с клёном( вы ранее писали про это дерево, что оно может помочь в исполнении желания). Я конечно не наглая, пошла сначала «знакомится», а потом уже попрошу)

Правильное решение)))Всегда лучше задобрить тех, к кому обращаетесь.

Ночью перед этим мне снится сон, сижу я значит в песочнице в свитере и джинсах, а джинсы подвернуты и я босиком. Рядом суетится молодая женщина и что-то бормочет про ведра, что делает какой то ритуал « 5 ведер» или что-то похожее ( кол-во ведер в названии ритуала не помню) и говорит мне вроде доброжелательно чего это я мол босиком сижу, так и подцепить что-то можно. Я ответила лишь , что мне нормально и так то я тут тоже не просто так, а по делам, она улыбнулась и пошла дальше делать свои дела и продолжила бормотать.
Как можно это интерпретировать, что меня заранее поприветствовали, но напомнили про технику безопасности или же я сама себе надумала?
Рассказала сон маме, про то, что я куда то ходила естественно ни слова, соблюдаю так сказать правило тишины. Она сказала что сегодня праздник большой «Вознесение» и все сны вещие.

Праздник да, сегодня большой. В такие праздники (их 12), не делают ритуалы. Никакие. Поэтому я говорила всем, кто что-то практикует. Берете календарь большой настенный. На нем сразу отмечаете на весь год, все большие праздники. Так вы будете видеть когда не надо планировать прием людей или ритуалы. И так вы не совершите ошибок. Я даже статью такую написала и расписала там все, дала картинки, показала как я это делала. Иногда какой-то ритуал, в большой праздник может ударить по вам очень сильно! В ночь перед праздником тоже самое. В этом плане, страшнее всего прилетает с праздников - Вознесение, Благовещение, Сретенье. Вот эти три праздники максимально надо обходить стороной в плане практик))Наказать могут сильно. И делать в эти дни ритуалы можно только те, которые именно для них предназначены.

По сну...ритуалов с ведрами много, так что сказать не могу, босиком - вам комфортно, потому что вы пока в состоянии выбора) Подцепить...тут скорее всего предупреждение. чтобы не сделали ошибок.....Но! Скорее всего такая реакция была на ваше желание......что-то с вашим желанием не так...и вас предостерегли....

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Добавьте описание
Добавьте описание

На моем канале размещено более 4000 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. Я отвечаю только на те вопросы, на которые еще не отвечала. Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. Обязательно ознакомьтесь с правилами общения на канале:

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ! При необходимости даю контакты практиков.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru