Найти тему
645 подписчиков

Второй день в детском саду

255 прочитали

Ну что, мы как обычно удивляем воспитателей и других родителей. Плюс, оказалось нам не везет не только на магнитные ключи, но и на карточки. С чего начать? Начну с самого неинтересного.

Шучу, конечно! Начну про поход во второй день и чем сама занималась пока дочь пребывала в группе. Вы же помните, что мы с воспитателями хотели оставить ребенка на дневной сон? Рассказываю, что вышло.

Утренний подъем и забег до сада

Ну тут мама отличилась, то есть я!🙈 Умудрилась банально проспать и на подъем-одевание у нас осталось всего полчаса. А с нашей любовью к поваляться в кроватке и покапризничать - это катастрофически мало!

Я уже думала, что придется пропускать завтрак в группе и кормить дома, но нет. Кое-как растолкала и одела Нютку. С выходом из дома была отдельная песня с капризами и поиском мишки, но удалось разрулить с минимальными потерями нервов. Так что, рванули по короткому пути через лестницу. И ведь успели!

Тут все паркуют свой транспорт
Тут все паркуют свой транспорт

Как ушла в группу и что я делала в ожидании

В плане ухода в группу пока проблем нет. Дочь дает быстро себя переодеть и убегает играть. В этот раз даже не посмотрела ушла мама или нет. Я честно попыталась ее окликнуть, но это было бесполезно. Да и другая девочка на меня среагировала и тут же начала плакать зовя свою маму.

С воспитателем договорились, что если все будет нормально, то забирать в 15:10-15:15. Получается в саду Анютке предстояло пробыть чуть больше 6 часов из которых 2 - это дневной сон. Не хило для второго дня, но ей там действительно интересно.

Мне же предстояло отвлекать себя все это время делами и заботами по дому! Все-таки когда я нервничаю, то самый лучший вариант - начать готовить и убираться. А уж под сериальчик и салат быстро нарезался, и мясо пожарилось, и суп приготовился!

Самым неприятным оказался поход в магазин. Совершенно вылетело из головы, что коляска осталась в саду и придется тащить все на руках. Вот она - сила привычки! В итоге, только на кассе поняла, что набрала больше 5кг. Еле доперла, а потом еще и за малышку в животе переживала.

Как провела день Анюта

А провела она его намного лучше, чем ожидалось! Завтрак и обед были съедены полностью, так что воспитатели только похвалили. Оказывается, доче понравилась физкультура и она с удовольствием на ней занималась.

С дневным сном можно было вообще не переживать. Ее переодели, уложили в кроватку и через 5 минут ребенок сам засопел под чутким руководством Морфея! Причем проснулась она потом сама минут за 10 до моего прихода и просто тихо лежала. И никаких слез за весь день!

Как я дочь из группы уводила

А вот тут меня ждала засада и полное фиаско! Анютка ко мне выбежала, обняла и попыталась утащить играть. Минут 10 объясняла, что нельзя маме туда. Вроде Пална меня поняла и … почесала играть одна.

Воспитатель ее снова отловила и выдала мне переодевать домой закрыв дверь в группу. Ох, что тут началось! Слезы, отталкивания рук, попытки вернуться обратно и просто сидение на полу с паровозом соплей. Честно, минут 40 ушло на то, что бы хоть как-то успокоить ребенка и договорится идти домой. И то, пока шли по территории, то попытки сбежать обратно периодически возникали.

Дома поведение было уже намного лучше, чем вчера. Хотя мне показалось, что у нее опять был отходняк от стресса. Плюс она отказалась ужинать и опять заменила его кефиром с печеньем. Насильно пихать не стала, иначе начинались слезы и сопли.

Ну что, мы как обычно удивляем воспитателей и других родителей. Плюс, оказалось нам не везет не только на магнитные ключи, но и на карточки. С чего начать? Начну с самого неинтересного. Шучу, конечно!-2

Что на завтра?

Посмотрим как встанем и не просплю ли опять. Пока договорились, что привожу до завтрака и раз такое нежелание идти домой, то попробую прийти на час-полтора позже. Заодно посмотрю как она будет уходить в присутствии свекров. Что-то мне подсказывает, что капризы и концерты исключительно для родителей.

Мне же предстоит купить недорогие болванки под ключи, ибо на наши дорогие у охраны намагнитить не получается. Еще пришлось отдать одну из карточек на переделку-она просто не срабатывала.🤷🏼‍♀️ Вторая карточка срабатывает на 2-3 раз, но это лучше, чем ничего. Так что пока она осталась у меня.

А вообще, попробую я завтра поспать часок пока Нюта в группе. Второй день жутко болит голова и очень хочется завернуться в теплое одеяло. Такое ощущение, что я неделю 16 часовые смены отпахала. Скорее всего это нервное, но не факт.

Надеюсь, что скоро напишу таки как прошел третий скрининг и какие неприятные вещи на нем увидели. Ну и про свою аллергию непонятно на что.

Как у вас началась неделя? Без приключений?😉