Друзья, это еще пример вопроса, который выдает новичка, который совсем ничего не понимает в госзакупках, но очень хочет быстро и легко заработать. Ищет какой-то волшебный, тайный инструмент, который доступен успешных поставщикам, но они эту тайну скрывают, чтобы не плодить конкурентов))
Что думаю я:
1️⃣Площадку выбирает заказчик. И он их точно выбирает не по принципу «вот это жирный тендер я размещу тут, а вот тот, с прибыльностью близкой к нуля – там». Так что нет никакой дискриминации и сегрегации площадок.
2️⃣Прибыльность закупки индивидуальна. Скажем, если у меня есть остатки на складе, закупленные по старым ценам, то для меня эта закупка – выгодна. А для вас – кто будет закупать специально под закупку из новой партии – не выгодна. Если я могу привезти заказчику товар условно на своей машине в соседний район – выгодна. А вам, которым придется нанимать транспортную компанию, - нет.
3️⃣Прибыльность в конечном итоге зависит от вашего умения
🔹вести переговоры по цене с поставщиками и субподрядчиками
🔹формирования своего проверенного круга поставщиков и подрядчиков
🔹работать с затратами бизнеса и оптимизировать их
🔹комбинировать исполнение нескольких проектов
🔹наличия дешевых/ бесплатных заемных денег
🔹в целом творческого подхода к бизнесу
Я верю, что предприниматели – самые творческие люди (особенно в нашей стране). Они постоянно решают нетривиальные задачи. А умения находить неочевидные решения – это и есть креативность.
Так что друзья, не ищите тайных загончиков с выгодными заказами.
Работайте над
✔️прокачкой переговорных навыков
✔️расширением круга бизнес-знакомств.
Ну и книжку хорошую про развитие креативности почитайте. Хуже точно не будет))
7,2K подписчиков